Зачем вашему бизнесу нужен pop-up store?

Формат pop-up store (временного магазина) родился с легкой руки Реи Кавакубо, основательницы марки Comme Des Garcons, которая решила представлять свои капсульные коллекции вне стен бутиков — в «партизанских помещениях», не имеющих ни рекламы, ни вывесок.  Со временем идею подхватили и другие бренды, а поп-ап сторы стали перемещаться в арт-галереи, представительские виллы или шале, пляжи, цирки и автобусы, словом, туда, где никто не ожидал обнаружить коллекции одежды.

Рop-up store создается, в первую очередь, для того, чтобы привлечь внимание к своему бренду и продукции с целью повышения продаж. Обычный режим работы становится ярким и часто ограниченным во времени событием. Для покупателей всегда присутствует элемент интерактивности и особой значимости происходящего. А для организаторов — это действенный метод показать себя, свой бренд и продукцию с новой стороны.

Мы предлагаем вам изучить причины, почему вам необходимо применить этот формат к своему бизнесу:

Небольшие затраты на аренду

Для начала, следует обозначить, что pop-up store  открываются на срок от одного дня до нескольких недель, иногда на сезон, например, летний или зимний, в местах большого скопления туристов. Такой подход значительно снижает затраты на аренду. Необязательно арендовать помещение в торговом центре или на самой престижной шопинг-улице вашего города. Будет достаточно, даже если вы захотите обустроить магазин в грузовом контейнере.

Расширение географии продаж

Возможно, вы уже давно подумывали открыть свою новую торговую точку за пределами знакомой вам территории. Открытие небольшого поп-ап пространства в новой местности поможет познакомиться с новой аудиторией поближе: изучить ее вкусы, поведение и платежеспособность. В случае если вы все-таки уже ступили на новую землю, открытие временного магазина позволит рассказать о себе интересным способом.

Тест нового продукта

В этом случае, ситуация похожа на предыдущую: интересная локация в сочетании с правильным и запоминающимся дизайном смогу привлечь внимание к вашему новому продукту и проверить, как на него реагирует ваша аудитория. Возможно, вам следует внести изменения в концепцию вашего продукта.

Пространство для творчества

Поскольку поп-апы призваны привлекать внимание потенциальных покупателей, вы можете пустить в ход самые креативные и смелые идеи, выходящие за рамки привычного позиционирования бренда или продукции.  Вы можете разработать особенную концепцию для всего вашего пространства, которая больше нигде не повториться – эксперименты с формами, материалами и цветами будут более чем уместны.

Из онлайна в офлайн

Если ваша продукция продается только на онлайн-платформах, то размещение временного магазина вне Сети поможет найти новых покупателей. Согласно исследованиям, 47% потребителей сначала идут в физический магазин прежде, чем купить онлайн. Почему бы этим не воспользоваться и не показать, насколько хорош ваш продукт в реальности?

Sample sale

Как на счет устроить тотальную распродажу архивных коллекций с шампанским и живой музыкой? Организуйте вечеринку и заодно распродайте оставшиеся предметы, которые выходят из моды или залежались на складе.

Повышение лояльности клиентов

Пригласите своих постоянных клиентов на открытие поп-ап стора, устройте праздник и пообщайтесь в непринужденной обстановке. Возможно, они подадут вам новые необычные идеи, но даже если нет, вы познакомитесь с вашей лояльной аудиторией поближе. А зная их предпочтения, вы с легкостью сможете им угодить в следующий их визит.

Повышение продаж

При выборе правильной локации и дизайн-концепции поп-ап стора, вы будете наблюдать, как люди с интересом посещают ваше пространство и знакомятся с брендом. В следствии вы увидите рост продаж.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *