Зачем идти на Бизнес-сессию FASHIONOLOGY?

С 6 по 8 сентября в Киеве пройдет Бизнес-сессия FASHIONOLOGY — трехдневная образовательная конференция, посвященная развитию модного бизнеса. В динамичном формате 30-минутных выступлений  ведущие эксперты-практики затронут темы изменения потребительского поведения, совмещения традиционного и онлайн-ритейла, омниканальной модели коммуникации с покупателями, технологий автоматизации для повышения доходности и других инновационных инструментов. Благодаря поддержке международного фестиваля моды Kyiv Fashion и партнеров Бизнес-сессия FASHIONOLOGY станет крупнейшим абсолютно бесплатным бизнес-мероприятием индустрии моды в Украине.

Принять участие в Бизнес-сессии FASHIONOLOGY сможет каждый посетитель международного фестиваля моды Kyiv Fashion абсолютно бесплатно, однако не забудьте получить ваш электронный билет для входа на территорию Kyiv Fashion, заполнив форму на официальном сайте мероприятия.

Следить за новостями мероприятия можно на официальной странице мероприятия в Facebook или по хэштегу #fashionologybiz2017.

Для участия в Бизнес-сессии FASHIONOLOGY необходимо заранее пройти регистрацию.

С целью проследить тенденции и обозначить наиболее успешные решения организаторы пригласили к участию управленцев компаний, совершивших прорыв в своих нишах модного рынка: Kachorovska Atelier, Guzema JewelrySL.IRA, NAMES’UA, RITO, Gallery48, X-tend Group, LeBoutique, Ocean Plaza, а также экспертов из других областей, помогающих оптимизировать и защитить фешн-бизнес.

«Эпоха перманентного стартапа, в котором индустрия моды находится последние несколько лет скоро закончится. Низкий порог входа в так называемый крафтовый сегмент рынка одежды, обуви и аксессуаров, креативный подход к «упаковке» новых брендов  и доступность канала продаж через сети вывели конкуренцию на новый виток эволюционного развития», — говорит Наталия Березенская, организатор Бизнес-сессии FASHIONOLOGY, создатель медийной платформы и консалтинговой компании FASHIONOLOGY, образовательной FASHIONOLOGY School и агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций FASHION-PR. — «Да, уже сегодня Украина гордится яркими, эффективными фешн-проектами, занявшими достойное место в мире. Но большая часть игроков рынка, начиная от экспонентов Kyiv Fashion, участников ярмарок и фестивалей, резидентов мультибрендовых шоу-румов и заканчивая дистрибьюторами международных брендов, до сих пор не используют потенциал технологий, например, сбора данных о предпочтениях покупателей, их анализа и персонализированной коммуникации. Элементарные вопросы налогообложения и защиты авторских прав, оптимизации процесса производства и формирования команды, внедрения CRM и программы лояльности — для многих до сих пор являются первоочерёдными. Именно поэтому, формируя программу бизнес-сессии, я старалась на одной сцене собрать спикеров, способных дать инсайдерскую практичную информацию, которую тут же смогут применить владельцы и  малого, и среднего, и большого бизнеса. Это будут очень насыщенные три дня, я с нетерпением жду, когда услышу кейсы лучших игроков нашей индустрии».

Как использовать синергию индустрии моды и технологий, интегрировать все каналы продаж в рамках одного бренда, формировать ассортимент на основе интересов и предпочтений потенциальных покупателей, предвосхитить изменения в потребительском поведении, установить эмоциональный контакт и предложить более качественный индивидуальный сервис, использовать нативную рекламу, увеличить операционную эффективность интернет-магазина и сгенерировать дополнительные продажи с помощью автоматизированных e-mail коммуникаций — об этом и многом другом слушатели узнают в первые два дня Бизнес-сессии FASHIONOLOGY.

В третий день конференции (8 сентября) по инициативе VOTUM Image Agency впервые в Украине состоится бизнес-мероприятие, посвященное профессии имиджмейкера — «Имидж-консалтинг как бизнес». Лидеры индустрии Ульяна Пак (VOTUM Image Agency), Екатерина Орехова (PERSONAL SHOPPER), Рост Дикой (Sweet Jumble), Вероника Кукота (Veronika Kukota), Юлия Мычак-Клеом (BEAUTY SHOPPER) и другие спикеры в формате докладов и Public Talk обсудят стратегии и тактики формирования продукта, продвижения услуг, особенности эффективного взаимодействия между шоперами и бутиками  и формирования бренда личности имиджмейкера.

Во второй раз Бизнес-сессия FASHIONOLOGY пройдет в рамках международного фестиваля моды Kyiv Fashion — крупнейшего международного выставочного проекта. Выставка объединит более 300 компаний, которые представят порядка 600 торговых марок на 15 000 кв.м. выставочной площади. Форум модной индустрии посетят 15 стран-участниц, среди которых: Украина, Франция, Италия, Испания, Турция, Польша, Латвия, Китай.

Бизнес-сессия FASHIONOLOGY — ежесезонная стратегическая встреча предпринимателей, развивающих проекты в нише fashion. Это площадка для получения актуальной информации, обмена опытом и налаживания новых связей. Мероприятие будет полезно владельцам и директорам компаний фешн-ритейла, руководителям и ведущим специалистам индустрии моды, коммерческим и финансовым директорам, специалистам отделов продаж, сотрудникам онлайн и офлайн магазинов, шоу-румов, студентам специализированных вузов, журналистам, блогерам, а также узким специалистам: стилистам, шоперам и имиджмейкерам. Конференция рассчитана как на стартапы, малый/средний бизнес, так и на управленцев крупных компаний и сетей.

Детальная программа будет объявлена дополнительно, а следить за новостями мероприятия можно на официальной странице мероприятия в Facebook или по хэштегу #fashionologybiz2017.

Принять участие в Бизнес-сессии FASHIONOLOGY сможет каждый посетитель международного фестиваля моды Kyiv Fashion абсолютно бесплатно, однако не забудьте получить ваш электронный билет для входа на территорию Kyiv Fashion, заполнив форму на официальном сайте мероприятия.

Для участия в Бизнес-сессии FASHIONOLOGY необходимо заранее пройти регистрацию.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *