Yves Saint Laurent планируют удвоить продажи

Руководство компании Kering делает большие ставки на Yves Saint Laurent. После назначения на пост креативного директора Эди Слимана в 2012 году, французский модный дом начал стремительно развиваться. К тому же после скандального прощания Слимана с YSL, эту должность занял Энтони Ваккарелло – молодой итальянский дизайнер бельгийского происхождения, –  который смог привлечь еще больше внимания к марке. Представители Yves Saint Laurent заявили, что намерены продолжить международную экспансию и удвоить продажи. Компания планирует открыть еще 20 новых магазинов в течение года, сосредоточившись на азиатском регионе. К слову, в конце 2016 году у YSL было 159 агазинов по всеу миру. Также в планах – нарастить собственное производство: сейчас всего 10% всей продукции Yves Saint Laurent изготавливается на собственной фабрике бренда в Тоскане. Согласно планам компании, годовая выручка бренда вырастет до €2,2 млрд в течение ближайших трех-пяти лет. По словам CEO Yves Saint Laurent Франчески Беллеттини, бренд стал более открытым. Сейчас около 70% выручки компании генерируют миллениалы. 

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *