Юбилейная коллекция шведского бренда COS

Шведский бренд COS отмечает свое 10-летие и по этому случаю выпускает капсульную коллекцию, вдохновленную японским стилем. В кампейн войдут 10 предметов гардероба, среди которых платья, футболки, куртки и пальто, выполненные в бежевых тонах.

cos-10-anniversary-collection-design-_dezeen_2364_col_7

Во время пошива коллекции, бренд следовал методике использования всего материала, ограничивая любой его избыток. Креативный директор Карин Густафссон рассказала, что такая методика будет чем-то, что COS использует и в будущем, описывая процесс как «эффективный и прогрессивный». «Команда дизайнеров воспользовалась возможностью поэкспериментировать во время работы над заготовками для коллекции, и им удалось переосмыслить некоторые методики, касающиеся пошива одежды», — сказала она.

cos-10-anniversary-collection-design-_dezeen_2364_col_2

cos-10-anniversary-collection-design-_dezeen_2364_col_6

«Лекальщики и дизайнеры работали параллельно, ссылаясь на историческую технику пошива, которая максимизировала использование материалов, — говорит Карин. «В будущем мы планируем продолжать фокусироваться на эффективном использовании тканей и прогрессивных методах».

cos-10-anniversary-collection-design-_dezeen_2364_col_8

COS открыл свой первый магазин в 2007 году на лондонской Риджент-стрит. В течение последних нескольких лет бренд вплотную соприкасался с мировым дизайном, представляя инсталляции во время Миланской недели дизайна, и нанимая ведущих мировых архитекторов для новых и постоянных магазинов. В начале этого года он даже объединился с датской дизайнерской торговой маркой Hay, чтобы запустить линию мебели для дома и улицы.

Источник: dezeen.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *