Yellow submarine: новый интерьер флагманского бутика Calvin Klein в Нью-Йорке

В честь старта продаж осенне-зимней коллекции Calvin Klein обновили интерьер флагманского бутика марки в Нью-Йорке. Над дизайном трудился художник Стерлинг Руби.

Стены магазина окрашены в ярко-желтый цвет, строительные леса превратили в рейлы для одежды, а потолки украсили американскими флагами и красной бахромой. Отдел с товарами для дома преобразился  в полноценную спальню с кроватью, тумбами и рейлом, где расположились упаковки с постельным бельем. Так магазин будет выглядеть всего несколько месяцев: здание на Мэдисон-авеню, где находится магазин, закроют на ремонт.

«Я хотел, чтобы в магазине гости могли ощутить необыкновенный опыт, который был бы тесно связан с коллекциями», — говорит креативный директор Calvin Klein Раф Саймонс. — «Это своеобразное продолжение визуального языка,  который я создаю для Calvin Klein. Использование очень прямых и знакомых ссылок, общих для американского визуального опыта, создает простую и эмоциональную связь с брендом».

«Я сменил интерьер флагманского магазина Calvin Klein с присущего марке минимализма до яркого максимализма», — добавляет Руби. — «Я хотел, чтобы бутик светился изнутри, представляя новую эпоху для Calvin Klein».

Для Calvin Klein и Рафа Симонс сотрудничество с Руби не первое: в 2009 году дизайнер создал коллекцию из денима, обесцвеченного художником, в 2014 году у них вышла полноценная коллаборация, а в начале этого года Стерлинг поработал над интерьером штаб-квартиры бренда.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *