Выручка LVMH выросла на 15%

Общий объем продаж французского конгломерата LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) за первое полугодие вырос на 15% и составил € 19,7 млрд.

«Первое полугодие для LVMH было отличным, этому поспособствовали результаты всех подразделений компании. В текущей атмосфере геополитическй и экономической нестабильности, творчество и качество — основные ценности нашего концерна — как никогда являются ориентирами для всех. Переход на электронные каналы взаимодействия улучшает качество опыта, который мы предоставляем нашим клиентам», — сказал глава LVMH Бернар Арно в своем заявлении.

Главное подразделение компании — модная одежда и кожаные изделия — продемонстрировало рост доходов на 17% до € 6,899 млрд. Аналитики связывают это с двумя громкими коллаборациями — Louis Vuitton x Джефф Кунс и Louis Vuitton х Supreme, — а также с хорошими показателями на азиатском и французском рынках.

Продажи селективной розничной торговли, включающей сеть косметики Sephora и международную сеть Duty Free, выросли на 15% до € 6,280 млрд. Рост продиктован расширением сети Sephora, особенно в Нью-Йорке и Дубае и запуском люксового онлайн-мультибренда 24Sevres.

Чистая прибыль LVMH показала рост на 24% до € 2,1 млн. по итогам шести месяцев работы 2017 года. Однако Арно с осторожностью говорит о прогнозах на вторую половину 2017 года из-за обстановки, которая остается «неопределенной».

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *