Все, что нужно знать о новом сезоне Mercedes-Benz Kiev Fashion Days SS 2018

C 30 августа по 3 сентября в КВЦ «Парковый» пройдет  15-й сезон международной и самой масштабной недели моды в Восточной Европе — Mercedes-Benz Kiev Fashion Days SS 2018. В этот раз событие обещает быть инновационным. Теперь в обязательный пакет показа дизайнеров входят профессиональное видео, digital-подача и старт продаж по системе see now-buy now.

«У нас была мечта — поставить Украину на модную карту мира. За короткий срок мы ее реализовали, и теперь в числе наших целей —  качественное развитие внутреннего рынка, улучшение показателей экспорта товаров производства украинских дизайнеров и углубление существующих показателей как для каждого из дизайнеров-участников недели моды, так и для всей индустрии в целом. Также, соблюдая все последние тренды, мы уходим в диджитал — о презентации совместного проекта с Launchmetrics все узнают на Business Innovation Forum, который будет прооходить с 30 августа по 3 сентября», — комментирует новый сезон Дарья Шаповалова, основатель и креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.

Инновационным шагом Mercedes-Benz Kiev Fashion Days SS 18 станет внедрение в digital-пространство. Такие шаги обусловлены глобальным сотрудничеством с Launchmetrics. Это означает переход от печатных пригласительных к электронным, возможность использования функций fashion-радара для коммуникации с ритейлерами fashion-индустрии в рамках программного обеспечения Launchmetrics. Его функции позволяют брендам ускорять выпуск своих продуктов на рынок и создавать долгосрочную экспозицию. Специально для презентации программы и сотрудничества в Киеве выступит основатель Launchmetrics — Эдди Маллон.

«Использование современных технологий, чтобы собрать воедино мировое fashion-сообщество — главное, чем мы занимаемся в Launchmetrics. Наше партнерство с  Международной неделей моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days поможет продолжить выполнение этой миссии. Наша совместная работа приведет к рекламе события среди более чем 40000 байеров, стилистов, редакторов и других специалистов в зоне покрытия GPS радаров, и покажет все отрасли и изобретательность стремительно развивающегося украинского fashion рынка», — делится Эдди Маллон, основатель Launchmetrics

В рамках сезона будет проведен спецпроект see now-buy now с самым крупным украинским онлайн-ритейлером — компанией modnaKasta. Вещи из представленных новых коллекций 10 брендов можно будет купить сразу же с подиума. Подобная практика очень популярна в мире, и вот уже в сентябре она будет доступна в Украине.

«Природа рынка e-commerce — это инновации. Внедрение инновационных услуг и продуктов заложено в ДНК modnaKasta через нашу миссию: восхищать клиентов, постоянно внедряя инновационные услуги, делая онлайн шоппинг проще, быстрее, и дешевле. Заявляя такую амбициозную миссию, мы понимаем, что многие из продуктов, которые выпускаем на рынок, будут менять отношение клиентов к процессу покупки и шоппингу как таковому. Проект «See now-Buy now» именно про это — про смену традиционного подхода к покупкам во время сезонных показов мод. Этот формат снимает все ограничения и дает возможность клиентам покупать товары с показов прямо у нас на сайте, пока идет онлайн трансляция», — рассказывает Андрей Логвин, CEO и соучредитель modnaKasta.

Сезон Mercedes-Benz Kiev Fashion Days SS 18 в который раз соберет на одной площадке зарубежный байеров, прессы и представителей fashion-индустрии. Международное освещение мероприятия по традиции наращивает темпы и впервые в Украину приедет 11 редакций Vogue из разных стран мира.

Также свою активность проявит уникальная платформа для начинающих дизайнеров Fashion Scout Kiev. В этом году заявки на участие заполнили 24 участника из 10 стран.  Рекламную кампанию снимал фотограф Джордж Ливиератос (George Livieratos). Совсем скоро  Джордж специально прилетит из Афин в Украину для презентации кампейна. По окончании показов победителю будет вручена премия Design IT, которую основали издания Vogue Italia и Vogue Украина.

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days SS 18 продлится полноценных 5 дней. Организаторы интригуют количеством новых коллабораций в этом сезоне, в том числе с киевским ЦУМом и телеканалом о моде и стиле жизни HDFASHION&LifeStyle.

FASHIONOLOGY выступают медиа-партнером мероприятия – следите за новостями на нашем сайте и в соцсетях.
Полная программа события будет опубликована уже в скором времени.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *