Vogue UA Conference в цитатах

Накануне Vogue UA провел вторую Fashion & Business конференцию, на которой своими знаниями и уникальным опытом поделились эксперты из Нью-Йорка, Лондона и Милана. Редакция FASHIONOLOGY посетила мероприятие, и сегодня выбирает лучшие цитаты спикеров.

5901a06fc224aСтив Троу. Источник: vogue.ua

Стив Троу – финансовый и административный директор Hermès. Он ответственный за HR и бизнес процессы в HCP Italy (Hermès Group), Стив разбирается во всех тонкостях отбора специалистов в больших fashion-корпорациях, специализируясь на теме luxury-ретейла, оптовых продаж и производства. В рамках своего выступления Стив рассказал о современной модной индустрии:

  1. Сегодня мы наблюдаем значительный рост в luxury-ритейле – все дело в богатстве: рынок роскошных товаров напрямую зависит от количества высоко обеспеченных людей на планете.
  2. Мы живем в потребительскую эпоху, когда покупатель диктует условия модной индустрии, а не наоборот.
  3. Поколение Y – миллениалы, к слову, численность которых сегодня составляет 2,3 млрд человек – меняет состояние рынка роскоши благодаря своему «особенному» языку и своим другим «новым» ценностям.
  4. Сегодня существуют extra- и intro-ценности. Миллениалы обращаются к последним: они ценят крутизну, сексуальность, эксклюзивность, узнаваемость и высокое качество.
  5. Миллениалы – активные правозащитники. Им не чужды этические ценности: экологичность, социальная ответственность, пропаганда противостояния Fast Fashion.
  6. Даже несмотря на то, что мода активно переходит в цифровую сферу, digital уступает реальному магазину. Сегодня важна синергия этих двух секторов: сначала потребитель идет в магазин, чтобы потрогать интересующую его вещь, примерить ее и сфотографироваться в ней, он отправляет эти фотографии своим друзьям, спрашивая их совета, и только потом покупает (часто) в Интернете.
  7. Очень важно понимать, кто твоя аудитория и где она обитает, когда продвигаешь свой бренд. Но еще более важно захватывать разные области интересов ваших потребителей. Например, ваши покупатели интересуются не только модой, но и музыкой или спортом. Почему бы это не использовать?

590194328f3a3Нина Левчук. Источник: vogue.ua

Нина Левчук – менеджер Google Marketing Solutions в странах Центральной и Восточной Европы, а также идеолог и организатор первой в Украине Digital Академии Google для женщин. Она руководит отделом по развитию клиентов в Google, управляет командами в странах Балтии, Украине, Болгарии и других. Специализируется на цифровых стратегиях по развитию бизнеса при помощи инструментов Google Adwords и платформы YouTube. Среди клиентов ее команды – MatchesFashion.com, Coty, Swarovski и многие другие. Во время своего выступления на конференции Нина рассказала о важности соединения офлайн-активностей с digital-технологиями:

  1. Современный ритейлер продает опыт, а не продукт. И этот опыт начинается с вашего сайта, а заканчивается доставкой вашего продукта в дом заказчика. Роскошь сегодня – это обслуживание высочайшего уровня в любое время, на любых устройствах.
  2. Сейчас существует пять самых важных этапов на пути к покупке: магазин, консультант, поиск, сайт, word of mouth (рекомендация друга).
  3. Мы говорим о внедрении digital-технологий в офлайн ритейл. Многие бренды задаются вопросом, как найти этот баланс между онлайн и офлайн секторами. Правильный путь – это правильное совмещение.
  4. Хороший пример комбинированной стратегии – кейс Rebeca Minkroff: они разместили 3D-примерочные в своих офлайн-магазинах, и благодаря такому шагу продажи одежды prêt-à-porter выросли в 6-7 раз за полгода. Они дали возможность миллениалам выбирать – купить здесь и сейчас или заказать в интернет-магазине.
  5. 50% пользователей, которые искали ваш магазин через мобильное устройство, посетили его в тот же день. 18% поиска приводит к покупке (через мобильное устройство). Чаще мы совершаем покупки через планшет или компьютер, потому что там больше экран, а это нам более удобно. 47% пользователей смартфонов ищут информацию на мобильных устройствах, находясь в магазине, например, сравнивают наличие товаров в разных городах. Эти цифры очень важны.
  6. Как поступили Swarovski: они поняли, что потребитель хочет потрогать и посмотреть, но прежде он ищет информацию в Интернете. Они оптимизировали сайт специально под мобильные устройства и создали привлекательный [релевантный] контент. В результате доходы от продаж в Интернете выросли на 50% за год. Доходы от продаж через мобильное устройство выросли более чем на 150% за год. Это феноменальные цифры, даже для такого гиганта, как Swarovski.
  7. Подумайте об удобстве пользователей, когда они совершают покупку через ваш сайт: оптимизируйте главную мобильную страницу, упростите путь к конверсии, помните про удобства на каждой странице, разместите поисковую строку на сайте, используйте как можно больше опросов в формах, постоянно делайте анализ и оптимизацию мобильного сайта.
  8. Предлагаю рассмотреть простую статистику: магазин и консультант. Сегодня 85% продаж припадает на онлайн сектор. 26% процентов потребителей сравнивают цены, находясь в магазине. 38% покупателей принимают решение в зависимости от того, насколько консультант быстро справляется с тем, чтобы найти необходимую информацию.
  9. Еще немного статистика: поиск и сайт. 76% ищут информацию онлайн перед совершением покупки, делая сравнение вас с вашими конкурентами. 77% тех, кто попадает на не оптимизированный сайт, уходят с него.
  10. И еще немного статистики: советы друзей. 31% читают отзывы ваших покупателей в интернете, 25% звонят или пишут в месседжеры друзьям, чтобы посоветоваться, а 22% просматривают отзывы в социальных сетях.
  11. Если сайт загружается дольше трех секунд, то скорее всего пользователь уйдет.

5901a6ad9e58cДанило Вентури (справа). Источник: vogue.ua

Данило Вентури – директор Международного института модного дизайна и бизнеса Polimoda. Он – специалист по fashion-дизайну и стратегическому брендингу. Имеет большой опыт работы в e-commerce секторе, консультировал итальянский luxury-бренд La Perla, основал один из первых концепт-сторов в Болонье. Занимается исследованиями в области этики и эстетики, сторонник концептуального подхода к моде. Автор книг Luxury Hackers и Momenting the Memento. Выступая на конференции, Данило рассказал о брендинге подсознательного:

  1. Пригородные районы все больше обрастают торговыми центрами, но там пустеют производства. Люди думают, что они богаты, но в действительности то, что они покупают – масса с прикольными элементами. Традиционная модная пирамида напоминает песочные часы: контр-тренды и ручная работа возвращаются. Ручная работа – это конвергенция.
  2. Из-за глобализации новые поколения смешиваются с точки зрения этнических ссылок. Иностранный город может стать местом, где вы можете создать новую идентичность. Города – это новые страны. Классика возвращается, но как контр-тренд. Этно-классика – это конвергенция.
  3. Технологии становятся «второй кожей», а 3D печать покоряет моду. Перерождение или возвращение к примитивности? Любовь и ненависть остаются ключевыми факторами влияния на человеческое поведение, гуманизм – это контр-тренд. А техно-гуманизм – это конвергенция.
  4. Пост-советские дизайнеры, которые жили в окружении дешевых товаров после того, как Берлинская стена упала, сейчас управляют модой. Деконструктивизм и прием «cut&paste» сполна используются в моде, а правда и ложь перекрывают друг друга. «Подделки» – это конвергенция.
  5. Рок звезды умерли, а им на замену никто не пришел, то же случилось с кутюрье. Нет идеологического различия между мейнстримом и авангордом, культурным и субкультурным ни в музыке, ни в моде. Это конец истории. Возвращение к наследию – это контр-тренд, а пост-наследие – это конвергенция.
  6. Мы наблюдаем за нашими студентами: они идут в масс-маркет магазины и покупают там базовую футболку, по дороге в школу они заходят в люксовый бутик, скажем, за сумкой, а потом в институте они покупают у дизайнера-однокурсника hand-made ботинки, которые сделаны только в одном экземпляре. Это то, что я называю массовым утончением.
  7. Шоу Dior, на котором я побывал в прошлом году, – утонченный ширпотреб, массовые вещи с кутюрными элементами и слоганами.

 

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *