Viber станет площадкой для шопинга

Разработчики онлайн-мессенджера Viber сообщают, что уже в марте 2017 года в приложении появится новый раздел, связанный с покупками. 6 марта в США будет представлена бета-версия со встроенным обновлением, благодаря которой пользователи будут совершать покупки, не прерывая общения, и получат быстрый доступ к нужным продуктам и брендам.

Согласно исследованиям, большинство пользователей смартфонов совершают покупки онлайн с помощью гаджетов, а 66% делают покупки еженедельно. Разработчики считают этот шаг новым этапом в развитии Viber как универсальной мобильной платформы. Теперь юзеры мессенджера смогут искать нужные им товары и параллельно обсуждать их с друзьями или непостредственно с самими брендами.

СЕО Viber Джамел Агауа говорит: «Мессенджеры совсем недавно начали свое развитие на мобильных устройствах. За счёт функций электронной коммерции Viber предоставит любителям мобильного шопинга возможность разделить любимое занятие с близкими людьми, сделав всего пару кликов».

Основываясь на отзывах первых пользователей новой функции, разработчики продолжат работу над онлайн-покупками через приложение Viber. В течении этого года, компания обещает запустить новый функционал и на других рынках.

Источник: fashionunited.ru

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *