Уроки от Net-a-porter: что выбирает ведущий онлайн-ритейлер для FW 2016

Net-A-Porter – один из глобальных лидеров онлайн-ритейла дизайнерской одежды премиум-сегмента, на которого равняются многие. В разгар закупок для сезона осень-зима 2016, они презентовали топовые бренды, выбранные для онлайн-магазина на этот раз. Вице-президент Net-A-Porter по глобальным закупкам Сара Ратсон выделила 12 основных тенденций в ритейле.

Среди лидирующих трендов были названы «уличный кутюр» под влиянием коллекций Демны Гвасалия для Vetements, и «искусный микс», спровоцированный творениями Алессандро Микеле в Gucci. В «уличном кутюре», вдохновленном уличной и спортивной модой, Net-A-Porter выделяет пуховики, бомберы и свитеры. «Это доказывает силу Демны, ведь толстовки стоимостью $860 пользуются невероятным спросом. И не важно, сколько мы закупаем, они все разлетаются с огромной скоростью», — комментирует Сара Ратсон. Также она подчеркнула, что «нет никакого сопротивления цене. Цены варьируются, но спрос одинаковый. К примеру, бомбер от Saint Laurent за $5,700 вызвал невероятный ажиотаж». Еще одним ключевым новым именем в этой категории стал бренд Off-White от Вирджила Абло.

 

 

Эффект Vetements чувствуется и в популярном тренде «дизайнерский деним». По словам Сары Ратсон, джинсовые вещи от Marques’ Almeida, Junya Watanabe и Off-White продаются очень хорошо.

Net-A-Porter будет также активно инвестировать в эклектичные вещи, что отчетливо воплощается в тенденции «Artful Mashup» — «искусный микс». На протяжении последних сезонов яркие коллекции Алессандро Микеле для Gucci стали одними из самых продаваемых на сайте. Помимо них, к этой категории можно отнести сверкающие платья от Mary Katrantzou, а также коллекцию Prada, которая впервые появится на Net-A-Porter в грядущем сезоне.

Потребитель наверняка хорошо воспримет такие аксессуары, как ботинки с украшенным толстым каблуком или забавные сумочки от Anya Hindmarch. А чтобы усилить этот тренд, ритейлер также запускает эксклюзивную капсульную коллекцию сапог с Tabitha Simmons.

Сегодня девушки более склонны тратиться на вечернюю одежду, и Сара Ратсон использует эту тенденцию через закупку роскошных жаккардовых и парчовых вещей Erdem и Simone Rocha. Их дополняют замысловатые ювелирные изделия для тела от Alexander McQueen и Christopher Kane. Настроение 80-ых, характерное для коллекций Saint Laurent, Balmain и Moschino, станет еще одним взглядом на вечернюю одежду в этом сезоне.

Учитывая новую тенденцию купи-сейчас-носи-сейчас и переходной этап в индустрии, Ратсон акцентировалась на вязке, как оптимальном внесезонном тренде. Вязка с ромбовидным узором в коллекциях Miu Miu и Isabel Marant, свитер с фирменной вязкой Altuzarra или уютный полосатый джемпер Max Mara стали одними из главных названных Сарой вещей в этой категории.

 

 

Среди предстоящих закупок аксессуаров Ратсон назвала новую линию обуви The Row, современные стамбульские сумки Manu Atelier и ювелирные изделия Maria Tash. Дизайнерами, на которых выделен наибольший бюджет для баинга, являются Chloé, Miu Miu, Saint Laurent, Balenciaga и Prada. А среди новинок онлайн-ритейлера были названы Moncler, Gabriella Hearst, Facetasm, Magda Butrym, Attlein и La Ligne.

Таким образом, Net-A-Porter нельзя назвать рискующим ритейлером, который легко закупает молодые бренды. Костяк баинга составляют наиболее коммерчески успешные бренды с мировым именем, которые гарантировано хорошо продаются на сайте. И лишь небольшой процент остается для экспериментов – эту нишу вполне могут занять украинские дизайнеры.

Источник: wwd.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *