Under Armour, главный конкурент Adidas и Nike, выходит на украинский рынок

MD Group – украинский ритейлер, который представляет Tommy Hilfiger, Gant, Calvin Klein, Guess, DKNY, G-Star Raw, Pepe Jeans и другие марки в Украине – планирует вывести на украинский рынок американский бренд спортивный одежды Under Armour, известный в первую очередь своей технологичностью, как сообщает RAU.

Информацию о подготовке к выходу на рынок бренда подтвердили консультант по торговой недвижимости, топ-менеджер брокерской компании, а также представитель MD Group. «Да, мы будем представлять Under Armour. Однако на данный момент мы находимся на стадии подписания документов, поэтому говорить о подробностях еще рано», – поделились представители MD Group. Впрочем, появление Under Armour  на украинском рынке, по словам собеседников RAU, – вопрос решенный. Неизвестны лишь сроки и условия сделки.

Under Armour – бренд спортивной одежды, основанный в 1996 году американским футболистом Кевином Планком. Молодой спортсмен был одержим идеей создать легкое непромокаемое белье для занятий спортом, которое не впитывало бы пот. Свой бизнес Кевин Планк начал со стартовым капиталом в $17 000 и подвалом в качестве небольшого цеха. К слову, ему самому было всего 23 года.

Сейчас Under Armour добился значительных успехов, обогнав по продажам в США компанию Adidas. Американцы уступаю только  лишь мировому лидеру в спортивной одежде – Nike.

Главная особенность бренда – постоянное внедрение инноваций в области IOT (Internet of Things – рус. «Интернет вещей», – прим. ред.), разрабатывая собственные мобильные приложения и экспериментируя с материалами. К примеру, Under Armour за последние годы приобрели стартапы MapMyFitness, Endomondo и MyFitnessPal за более чем $500 млн. Такие шаги позволили компании активно развиваться в своей области и выделяться среди серьезных конкурентов. Купленные компании разрабатывают приложения, которые синхронизируются с трекерами и другими гаджетами, считывая информацию о состоянии человека, на основании которой создаются персональные рекомендации. Как результат, в 2016 году бренд впервые попал в рейтинг самых инновационных компаний мира от Boston Consulting Group, заняв свое место в одном ряду с Apple, Google, Microsoft, и другими высокотехнологичными гигантами.

В 2016 году американская компания увеличила свои продажи на 22%, до $4,8 млрд, благодаря росту продаж обуви на 50%. Under Armour активно развиваются на европейском и азиатском рынках, однако еще рано говорить о серьезных успехах. По данным аналитиков, бренд планирует активное внедрение на рынки Восточного блока.

Предполагается, что в Украине MD Group будут развивать сеть монобрендовых бутиков, но не исключается и тот факт, что марка будет присутствовать в ассортименте мультибрендовых магазинов – STEM и Walker.

Компании-конкуренты, которые уже давно известны украинца, пока воздерживаются от комментариев на счет выхода в страну Under Armour. Несмотря на широкую популярность в США, успех американцам в Украине не гарантирован: «Во-первых, украинский потребитель мало знаком с этим брендом.  Как показывает практика, за последнее несколько лет попытки малоизвестных марок выйти на украинский рынок заканчивались неудачно. К тому же сейчас украинцы предпочитают более демократичные бренды, а учитывая, что Under Armour работает в сегменте «средний плюс», вряд ли стоит рассчитывать на лояльность большого количества покупателей», – уверен один из экспертов.

По мнению того же эксперта, в Украине больше ждут сеть супермаркетов спорттоваров Decathlon, а Under Armour здесь известен только в узком кругу профессиональных спортсменов или больших любителей спорта. Аналитики вспоминают о больших амбициях Эпицентра, которые делали ставку на магазины Intersport. Развитие сотрудничества пока приостановлено, из чего можно сделать вывод, что найти своего покупателя на украинском рынке будет весьма не просто.

Впрочем, большинство экспертов склонны считать, что у Under Armour в Украине хорошие перспективы. Они уверены, что руководство MD Group понимают все риски и сознательно принимают обязательства по развитию бренда.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *