Умные часы Louis Vuitton: зачем они это сделали?

Louis Vuitton запустили собственные смарт-часы — классическая модель Tambour Horizon, только на системе Android. Новинку выпустили с тремя разными корпусами и сменными ремешками, которые представлены в 60 вариациях.

Обороты мирового рынка умных часов, согласно данным Allied Market Research, могут достичь $ 32,9 млрд. к 2020 году. Удивительно только то, что Louis Vuitton слегка опаздывают на игру в наручные технологии — Apple анонсировали свое устройство еще в 2015 году (и остаются лидерами в этой области до сих пор). Но все же люксовый конгломерат LVMH опробовал запуск умных часов в рамках трех других своих брендах — Tag Heuer, Bulgari и Montblanc.

Цены на Tambour Horizon стартуют от $ 2 500, а ремешки будут стоить по $ 300. Их особенность в том, что этот гаджет учитывает историческое наследие Louis Vuitton, а именно путешествия. В смарт-часы загружены путеводители бренда, а также доступны различные туристические приложения, в том числе и MyFlights. Очень важное дополнение — устройство Louis Vuitton может бесперебойно функционировать на территории Китая, где, как известно, отключено большинство приложений, включая Facebook и Viber.

«Впервые технологии умных часов будут запущены по всему миру без географических ограничений», — объяснил Марк Берк, исполнительный директор Louis Vuitton. — «Китайским путешественникам больше не нужно пользоваться парой часов: один для Китая, другие — для остального мира. Если граждане Китая покупают часы Horizon в Париже, когда они вернутся в Шанхай и перезагрузят их, они автоматически подключатся к китайской операционной системе».

Марио Ортелли, аналитик из Sanford C. Bernstein, отмечает, что, даже не смотря на то, что роскошные бренды запускают свои варианты умных часов, они все равно отстают от технологических гигантов. Задача модных марок — сохранять свой темп и быть уместными с технологической точки зрения.

Для Louis Vuitton умные часы могут стать способом привлечь к себе внимание, а не сгенерировать высокие продажи. «Некоторые люди, несомненно, войдут в магазин, чтобы посмотреть на продукт», — предсказал Ортелли. — «Этот интерес создаст трафик, как в Интернете, так и в бутике, но вряд ли он станет новым источником доходов».

«Я не ожидаю, что умные часы Louis Vuitton будут конкурировать с технологическими компаниями», — согласился Лука Солка, глава отдела предметов роскоши в Exane BNP Paribas. — «Тем не менее, это поможет им соответствовать духу времени. Думаю, это должно нести какую-то коммуникационную ценность.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *