У Wolford стремительно падают продажи

Уже который год. И, похоже, это — не единственная проблема австрийского бренда.

По результатам продаж Wolford, наиболее известный своими премиальными чулочно-носочными изделиями, засвидетельствовал худшие показатели за последние отчетные периоды. Так, за 12-месячный срок — с мая 2017-го по апрель 2018 года — выручка бренда снизились на 3% по сравнению с предыдущим годом, упав с 154 миллионов евро до 149, достигнув самого низкого уровня за свои последние пять непростых лет.

Среди всех возможных причин кризиса руководство Wolford усматривает ключевую в отсутствии креативного директора бренда с апреля по сентябрь 2017 года. Недостаток в команде покупатели особенно ярко ощутили в предыдущей весенне-летней коллекции, когда марка представила всего несколько позиций вместо привычного для нее широкого ассортимента, что, в свою очередь, привело к меньшему количеству заказов дистрибьюторами и спаду продаж. Этим, вероятно, и объясняется решение австрийского бренда передать в марте контрольный пакет своих акций китайской инвестиционной компании Fosun.

Мы хотим также сделать акцент и на неблагоприятной атмосфере рынка модного ритейла в Европе, ведь это — наиболее стратегически значимый регион для Wolford, развивающего свою мультибрендовую сеть активнее именно на этой части света.

Последствия спада продаж не проходят незамеченными. По состоянию на сегодняшний день, Wolford сократил численность персонала на 111 человек с 1544 сотрудников до 1 433, а также стал героем первых полос финансово ориентированных изданий, сообщив о вызывающих сочувствие показателях прибыльности с большим ростом операционных убытков и доли чистого убытка, который, кстати, увеличился с 15,72 миллионов евро до 9,22 миллионов.

Оптовые продажи за период с мая 2017-го по апрель 2018 года были самыми худшими из всех индексов рыночных подразделений компании, что привело к снижению всех продаж, включая розничные, на 8,4%.

Все ли настолько трагично или у Wolford есть шанс? Разумеется, шансы есть у всех и всегда. Мы полагаем, бренду стоит больше внимания уделять своей диджитал-стратегии и инвестировать в онлайн-маркетинг. Дело в том, что Wolford, который осуществляет сегодня 70% своих продаж через 267 принадлежащих компании торговых точек, в том числе 107 фирменных бутиков, зафиксировал спад продаж в физических магазинах в размере 3,7%. Напротив же, доля реализации через интернет-магазин, которая в настоящее время составляет 11% от общего дохода, увеличились на 23%.

Да и само руководство не против экспансии рынка модного e-commerce. «Отныне наш девиз — «digital first«, такой подход будет применяться за счет более эффективного использования социальных сетей для того, чтобы ориентироваться на молодых потребителей, а также через международные партнерские отношения с онлайн-дистрибьюторами», — объясняет бренд в ежегодном отчете об экономических результатах.

Глядя в будущее, помимо своего смещенного акцента в сторону диджитал-продвижения, бренд, согласно отчету, также намерен расширять свое присутствие в Азии, развивая там прочную партнерскую сеть, причем наибольшие надежды Wolford возлагает покупателей из Японии. (В Китае бренд обращается за помощью в реализации стратегии к своему холдеру и инвестору  Fosun, который прямо сейчас прописывает план спасения на местном рынке).

Держим кулаки!

Previous Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *