У J.Crew — новый главный дизайнер. И старые финансовые сложности

Пресс-служба J.Crew Group объявила о назначении Иоганны Уурасьярви на должность главного директора по дизайну, ответственного за все творческое направление бренда. Ее непосредственным руководителем будет Джим Бретт, генеральный директор компании, а в распоряжение к Иоганне перейдет весь штат модельеров и конструкторов J.Crew.

На новую должность Уурасьярви перейдет прямиком из West Elm, где до нынешнего времени была креативным директором. До этого дизайнер десять лет занимала такой же пост, но в Anthropologie. По словам официальных представителей J.Crew, это назначение лучше всего заполнит пробел, образовавшийся после ухода ее предшественника.

Любопытно, что у Бретт и Уурасьярви уже есть опыт сотрудничества: в свое время они работали в тандеме в West Elm и Urban Outfitters. Тогда Бретт семь лет был президентом West Elm и четыре года был директором по продажам в Anthropologie.

Укрепить свою команду — верный шаг для J.Crew, испытывающего сложности после отставки Микки Дрекслера. К тому же, ритейлер до сих пор не покрыл часть задолженности за предыдущий период и не увеличил продажи в новом квартале, как это планировалось в последнем финансовом отчете компании.

Более того, в первом квартале продажи J.Crew даже упали на 7% до 391,9 миллиона долларов, а сопоставимые продажи — на 6% (после снижения на 11% в прошлом году). И это в то время, как прибыль его соседа по портфелю J.Crew Group — бренда Madewell — наоборот, выросла вместе с увеличением продаж на 39% до 115,8 миллиона долларов.

Кроме спада продаж у J.Crew остаются проблемы с лояльностью: тот же Madewell, занимающий гораздо меньшую долю на рынке, лучше взаимодействует с потребителем, чаще резонирует в СМИ и социальных сетях, наращивая аквтивность в финансовых операциях.

Очевидно, Бретт возлагает большие надежды на свою коллегу. В West Elm Уурасьярви привнесла новую концепцию стиля, обыграв классическую эстетику в более облегченных формах и светлых цветах. А еще это именно она стала ключевым инструментарием прибыли, несмотря на усилия штата маркетологов: продуманный подход к построению коллекций и тонкое чувство потребности покупателя помогли Иоганне увеличить выручку West Elm до 1 миллиарда долларов.

«Иоганна привнесет более 25 лет опыта в моде и дизайне, а также уникальное понимание того, как клиенты покупают и чем живут. Она провидец с безупречным вкусом, который несомненно вдохновит нашу команду, наших партнеров и наших клиентов», — так высказался Бретт в пресс-релизе компании.

Мы охотно верим, но все же будем держать кулаки.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *