Topshop и Marks & Spencer следят за покупателями с помощью смартфонов

По сообщению издательства The Telegraph, магазины Marks & Spencer, Morrisons, Topshop и другие британские бренды отслеживают «пинги» (сигналы) телефонов посетителей, когда те пытаются подключиться к сетям Wi-Fi. Чтобы отследить посетителей, ритейлеры размещают на потолках своих магазинов специальные устройства, принимающие сигнал.

Данная технология позволяет магазинам получать информацию о передвижении и местонахождении покупателей. Заполучив эти сведения, ритейлеры используют их для выбора оптимального расположения отделов и полок с одеждой и обувью. Лондонские торговые центры уже приступили к применению нововведения. В то время как потенциальные клиенты находятся неподалеку от ТЦ, ритейлеры отправляют на их смартфоны sms-сообщения. Кроме того, они стараются оповещать о скидках, как только получают информацию, что клиент зашел к конкурентам. В ближайшее время Apple и Google также приступят к внедрению таких технологий.

The Telegraph призывает не использовать данную технологию, так как посетители не осведомлены о том, что за их действиями ведется наблюдение через их же смартфоны.

Источник: buro247.ru

Источник фото: buro247.ru

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *