#SUPERMOON: новый кампейн Уэста охватил весь Instagram

Маэстро эпатажа Канье Уэст умеет поднять вокруг себя хайп. На этот раз блестящий урок диджитал-маркетинга был подан новой рекламной кампанией, которая за 12 часов облетела все Instagram-ленты с хэштегом #SUPERMOON.

Модники до сих пор вспоминают предыдущую эскападу Уэста, когда он анонсировал YEEZY Season 6 с фейковыми снимками Ким Кардашьян, первой примеряющей для кадра вещи из рекламируемой коллекции. Следующий повод для восхищения мастерством пиарщиков Канье отснял уже профессиональный фотограф Эли Рассел Линнетз, который числится также в штате креативного агентства DONDA.

 

 

В кадрах, охвативших социальные сети, Кристен Ноэль Кроули, Лоуренс Конор и близнецы Клермон позируют в худи, спортивных штанах, футболках и шортах, вошедших в коллекцию YEEZY, и сникерах из «Super Moon Yellow» YEEZY Desert Rat 500s.

К съемке также присоединился украинский дизайнер Саша Каневский с семьей. Напомним, он недавно переехал в Лос-Анджелес и в настоящее время сотрудничает с Уэстом.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *