Styleinsider Store: «Мы создаем комьюнити наших читателей и клиентов»

Недавно на Воздвиженке появилось еще одно модное место — магазин Styleinsider Store, созданный медийным ресурсом Styleinsider. Специально для FASHIONOLOGY, основательницы обоих проектов Елена Желиховская и Катерина Капцова рассказали о концепции магазина и дальнейших планах.

 

FASHIONOLOGY: Почему вы решили создать свой магазин, будучи изначально медийным ресурсом?

Styleinsider: Несколько лет назад у нас родилась идея об открытии онлайн-журнала о людях, чей труд и творчество восхищают и вдохновляют. Нам хотелось поделиться с миром историями этих людей: что они создают, откуда черпают силы и идеи, для чего они это делают. Так появился журнал Styleinsider, героями которого стали как известные художники, дизайнеры, режиссеры, фотографы, архитекторы, так и люди, которые только начинают свой путь в разных творческих сферах. В какой-то момент для нас стало очевидным, что мы должны не только рассказывать о творчестве таких людей, но и дать возможность аудитории приобрести результаты этого творчества. Прочитав статью об истории создания коллекции и идеях, лежащих в ее основе, одежду начинаешь воспринимать совсем по-другому. Так и запустился процесс создания Styleinsider Store.

F: По какому принципу вы выбираете бренды?

S: Мы делаем ставку не только на бренды, которые уже заявили о себе на украинском рынке моды и дизайна. Для нас важен, в первую очередь, продукт. Именно поэтому в Styleinsider Store представлены и демократичные бренды и бренды премиум-сегмента. Мы тщательно выбираем то, что нравится нашей команде и стилистам, с которыми мы работаем в журнале. В магазине представлены не только одежда, но и предметы искусства и дизайна — по аналогии с контентом на нашем сайте.

F: Почему возникла идея открывать оффлайн-магазин?

S: Идея оффлайн-магазина возникла вместе с открытием редакции журнала. Это пространство, в котором работает команда журнала Styleinsider и магазина Styleinsider Store. Наши гости могут не только приобрести вещи, но и познакомиться с командой, узнать, над какими проектами мы работаем в журнале, стать нашим друзьями. Кроме того, оффлайн-магазин позволяет примерить вещи, что является серьезным преимуществом по сравнению с онлайном.

F: Какие у Styleinsider Store планы по развитию на 2016 год?

S: Планы у нас грандиозные. В первую очередь — расширять ассортимент, находить новые интересные бренды, сотрудничать со стилистами, проводить образовательные мероприятия в шоу-руме Styleinsider Store, добиться идеального сервиса, а также презентовать множество сюрпризов, которые мы уже готовим. Мы создаем комьюнити наших читателей и клиентов: людей, которым интересны инсайдеры мира моды, дизайна и искусства наряду с их творчеством, и которые по праву сами должны стать частью этого комьюнити. Недаром наш слоган — «Become Insider».

 

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *