Спойлер: у Calvin Klein все будет хорошо

С момента анонса своей первой коллекции в качестве креативного директора Calvin Klein в 2017 году, Раф Симонс не торопясь, но неустанно делает шаг за шагом к восстановлению доброго имени бренда и репутации лидера.

Согласитесь, с его заступлением на должность, в прессе только и разговоров, что об успешных инновациях во внутренней и внешней политике компании — от грамотно обновленного логотипа и переименования основной коллекции до пересмотра потребностей аудитории любителей джинсовых изделий и нового виденья концепта Americana — за что бы ни брался Раф, все вызывает восторг у почитателей Calvin Klein и способствует росту продажам.

Линия Calvin Klein Jeans — последний апдейт, которого коснулась гениальная рука Симонса. По данным WWD, это будет «полностью обновленная» коллекция по доступной цене и с небывало широким модельным рядом, которая дебютирует в магазинах в августе.

Простите за спойлер, но как тут промолчать. Уже в следующем месяце мы будем любоваться мотивами архивных показов Calvin Klein, принтами полотен Энди Уорхола, колоритными джинсами и рубашками в ковбойском стиле, которые воскресят ДНК бренда и обратят любопытные взгляды на новое лого.

«Очевидно, в 1978 году мы создали уникальное предложение — дизайнерские джинсы», — делится генеральный директор Calvin Klein Inc. Стив Шиффман в интервью WWD. «После приобретения Warnaco пять лет назад мне стало совершенно ясно, что у нас появится хорошая возможность вернуть свое имя и очистить репутацию бренда, вернув его в ассоциативный ряд с лучшим в мире производителем дизайнерских джинсов».

Для справки, Warnaco — это группа, курирующая производство и реализацию линий нижнего белья и лицензии на продажу джинсов Calvin Klein, которая была приобретена компанией PVH Corp. — материнской компанией Calvin Klein в 2013 году. С момента приобретения PVH работал над отфильтровованием дистрибуции, ограничивая предложение Calvin Klein. Объяснялось это тем, что в данный момент большая часть продаж Calvin Klein Jeans происходит в Европе и Азии, несмотря на то, что американцы с их взглядами на жизнь, демократичностью и любовью свободы занимают центральное место в кодах бренда.

Независимо от того, какова была репутация Calvin Klein Jeans в прошлом, покупатели американского ритейлера, полюбят обновленный лейбл — считают руководители Nordstrom и Macy’s, не скрывающие восторг от креативного подхода Симонса. Наряду с новой философией и пересмотром потребностей покупателя, бренд вернет интерес широкой аудитории к американской мечте и западноамериканскому образу жизни. В пользу этого свидетельствуют первые полосы модного глянца, где последние недели мелькают кадры из сопровождающей новую коллекцию рекламной кампании.

Мы охотно верим в успех линии и с нетерпением ждем августа, когда сможем воочию увидеть воскрешение наследия культового бренда. Радует и то, что стать обладателем джинсов, курточек или комбинезонов из новой коллекции Рафа Симонса для Calvin Klein сможет стать каждый из нас. По словам Шиффмана, стоимость изделий если и возрастет, то незначительно. Раф решил придерживаться демократичного подхода не только в дизайне, но и ценовой политике.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *