Следуем стратегиям Yves Saint Laurent

CEO Saint Laurent Франческа Беллеттини не часто общается с прессой. Однако для Business of Fashion она сделала исключение из-за возросшего числа вопросов к бренду. Мы выбрали для вас самые интересные моменты интервью.

Секрет коммерческого успеха Yves Saint Laurent — в приоритизации. «Главное расставить приоритеты для роста бизнеса методом балансировки доходов по категориям продукции, национальности, регионам и каналам». Стратегия явно окупается. На прошлой неделе, бренд в очередной раз сообщил о двойном росте выручки. В первом квартале 2016 года, продажи в YSL выросли на 26,5% в годовом исчислении, достигнув 269,3 млн евро. Более того, Yves Saint Laurent недавно потерял своего талисмана Эди Слимана. Именно он в качестве творческого директора компании в 2012 году осуществил ребрендинг Дома, что стало началом нового этапа в развитии.

В ДНК бренда заложен «баланс» во всем. «Мы единственный французский дом моды, который имеет отношение и к женской, и к мужской одежде. Господин Сен-Лоран не нашел ничего необычного в том, чтобы мужчина и женщина носили одну и ту же одежду. В конце концов, мы нашли баланс и поэтому охватили оба пола».

Как этот баланс проявляется на практике?

«Важно смотреть не только на цифры по каждой местности, но и на продажи на национальном уровне. Сегодня у нас есть 143 магазина, которые хорошо распределены по географическому признаку. Мы также весьма сбалансированным с точки зрения денежных потоков. Наши доходы распределены так: около 65% собственного ритейла, 30% оптовых закупок и еще 5% приходит от лицензионных платежей».

Розничная торговля является ключевым фактором роста.

«С таким количеством магазинов как у нас, главным критерием остается прибыльность  каждого из них. Если магазин не оправдал наших надежд, мы просто-напросто закрываем его. Забегая наперед, наша стратегия состоит не в том, чтобы, к примеру, иметь 50 или 100 магазинов в Китае. Мы планируем в течение следующих нескольких лет открыть там от 15 до 25 магазинов, но одновременно охватить и японский рынок, где у нас есть 25 магазинов и только один флагман. Также у нас в планах открытие второго флагмана в Токио».

Совершенное знание и понимание вашей отросли — это лучше мерчендайзинга.

«Конечно, когда вы видите продукцию сезон за сезоном, создается ощущение дежавю. Но это один из способов создания «кумира». Только тот продукт будет признан успешным в компании, который повторялся из сезона в сезон, который имеет контакт с вашим ДНК, который был частью вашей истории.  Сам г-н Сен-Лоран сказал в 1970-е годы: «Почему мы должны изменять продукт, когда он уже совершенен?» Это и обьясняет повторяемость контента. Также должно присутствовать  понимание со сторон компании. Займите позицию покупателя,  дайте потребителям то, что они даже сами не знают, что хотят. Это великое мастерство, но оно делает продукт успешным. Все требует времени, если вы думаете, что 70% клиентов  появилось само собой, то я вынуждена вас огорчить. Сперва должно пройти много времени, прежде чем все поймут, что ваш бренд достойный».

Модернизируйте и расцветайте.

«Если посмотреть на панораму нашей отрасли после кризиса 2009 года, можно заметить, что многие бренды начали говорить об однотипном, тяжелом контенте. Спасением стало именно возвращение той крутости, легкости, свежести, которой не хватало бренду.  Это также наделило другие бренды мужеством говорить о содержании продукта. А именно, концентрироваться не на чувстве удовлетворения от роскошной покупки, а на получении удовольствия при ношении той или другой вещи, то что сделает вас счастливым, что заставляет вас выглядеть моложе и успешнее».

Сегодня Yves Saint Laurent — хорошо известный бренд с четкой позицией на рынке, стратегией управления и собственным ДНК, но даже он нуждается в эволюции. «Поэтому бренд будет развиваться под творческим руководством Энтони, который, как и всякий креативный директор будет свободно выражать свое творческое видение, при этом всегда соблюдая ДНК модного дома».

Каким будет это видение, мы узнаем уже осенью на Парижской Неделе моды.

Источник: businessoffashion.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *