Сколько зарабатывают инфлюенсеры?

Делаем ставки. Какой, по вашему мнению, годовой доход влогера или it-girl из Instagram?

Разумеется, все зависит от ресурса, позиционирования, количества подписчиков и региона, но усредненный показатель уже известный. По последним подсчетам Financial Times, на мировом рынке блогер с 100 000 фолловерами в Instagram зарабатывает около 2700 долларов за рекламную публикацию, а если это не просто популярный пользователь, но селебрити с 4-20 миллионами фолловеров, то его гонорар автоматически растет до 6700-17500 долларов за пост.

Стоит указать, что точные и объективные показатели дохода невозможно выяснить по ряду причин. Во-первых, история заработка в социальных сетях не превышает десятилетия, а значит, у нас не так много данных для достоверного анализа. Во-вторых, в интересах инфлюенсера показывать вокруг себя только красивую картинку жизни с финансовой независимостью, отсутствием постоянного места работы, бесконечными путешествиями и вечеринками. Важнее всего создать вокруг себя такой антураж модным блогерам, и поэтому чаще всего они преувеличивают баланс своего счета в разы: наращивая свою ценность, it-girls и boys поднимают стоимость своих услуг.

В качестве примера несоответствия можно привести Gaby Dunnвлогера, ставшего позже актрисой и автором. В публикации на своем канале под названием «Get Rich orDie Vlogging: The Sad Economics of Internet Fame», Габи поделилась: «В моем аккаунте в Instagram — 340 000 подписчиков, но я за свою жизнь не заработала 340 000 долларов».

Но больше, раземеется, доводов в пользу статистики. Те же Financial Times в 2016-м опубликовали материал о самых влиятельных тогда в Нью-Йорке блогерах в сфере fashion & lifestyleАмре и Эльме Беганович, у которых на момент выхода материала FT было, соответственно, 658 000 и 617 000 подписчиков в Instagram (сейчас количество составляет 857 000 и 705 000). По словам финансового консультанта сестер Беганович, в 2015-м году каждая заработала около 714 000 долларов США.

Очевидно, «зарплата» инфлюенсеров растет в геометрической прогрессии, а личная страница в социальной сети превращается в один из самых удачных объектов для инвестиций. К тому же, активность онлайн открывает новые возможности для монетизации. Как пишет Брендон Гаан, основатель Epic Signal — нью-йоркского агентства маркетинга в социальных сетях, «вне прямого дохода от рекламы на ресурсе сейчас появились более интересные способы генерации денег — это выступления и туры, выпуск коллекций и запуск брендов, финансирование Patreon, партнерство и коллаборации, написание книг, создание фильмов, разработка приложений».

Что касается Украины, то хоть отечественные блогеры пока не установили мировой ценник на свои услуги, тенденцию роста стоимости они соблюдают. Если еще несколько лет назад реклама на их странице могла производиться за бартер, сегодня их заработок может превышать 1000 долларов за пост.

Поэтому, если вы давно не размещали ничего нового в свой ленте, быть может, пора?

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *