Серый кардинал: кто стоит за успехом показа Louis Vuitton

Говорят, за каждым успешным мужчиной стоит сильная женщина. И хотелось бы поспорить, но смотрим на случай с Louis Vuitton — и нечего возразить. Прав ли был Вирджил Абло, отметая традиции роскоши и ставя знак равенства между уличным стилем и искусством портного мастерства, судить следующему поколению. Бесспорно только то, что дизайнеру удалось произвести революцию, и сделал он это не один.

Знакомьтесь, Кристин Сентенера. Наверняка она известна вам как директор отдела моды Vogue Australia и любимица хроник street style, но будет несправедливо, если она не войдет в историю как идейный вдохновитель Вирджила Абло и его правая рука во время работы над дебютной коллекцией для французского Дома.

После десятилетнего пребывания в качестве редактора моды в Harper’s Bazaar Australia, в 2012-м Сентенера перешла в австралийский Vogue, где работает и по сей день, правда, удаленно, обустроившись в Нью-Йорке и запустив там собственный бренд Wardrobe.NYC. Такими регалиями Кристин стала популярна в широком кругу, а вот инсайдерам она известна как человек, вхожий в святая святых креаторов и формирующий концепции их коллекций.

Как заметили в WWD, Кристин в последние месяцы перед показом Louis Vuitton Men’s Spring/Summer 2019 оказывала консультации Абло, формируя его вкус и задавая направленность коллекции. Более того, параллельно она работала с Канье Уэстом (их неофициальное сотрудничество началось с основания бренда Канье в 2011-м году), координируя релиз кампании #Supermoon. Более наблюдательные из нас наверняка заметили Кристин на снимках этого резонансного кампейна.

Кстати, интересно, что Сентенера познакомилась с Абло именно благодаря Уэсту, когда помогала последнему запустить Yeezy. На тот момент Абло был креативным директором агентства Канье Donda, занимающегося поиском молодых талантов и помогающего им в самореализации.

Посещая показы мод на позиции редактора Vogue Australia, Кристин «набила руку» и сформировала уникальный стиль, в котором запечатлелись коды улиц и высокой моды. Первые потуги в разработке образов она предпринимала, экспериментируя с собственным гадеробом, соединяя в нем сложные конструкции, асимметричные силуэты, монохромность, расслабленность, строгие линии, спортивный стиль и лодочки на высоких шпильках. Вскоре Сентенере доверили руководить публичными выходами Ким Кардашьян, Кейт Бланшетт и Наоми Кэмпбелл.

Разумеется, результат работы Кристин — дело вкуса. Можно не понимать ее пренебрежение канонами великих кутюрье и ругать за излишнюю упрощенность, но невозможно не упомянуть об уникальной способности девушки оказывать влияние на индустрию.

В каждом новом успехе Абло и Louis Vuitton мы будем прослеживать тонкий почерк руки Сентенеры и восхищаться тем, насколько ее потенциал и амбиции не мешают оставаться в тени.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *