Прибыль Chanel за 2017-й превысила 9,62 миллиардов долларов

Это сенсация, и вот, почему. В Chanel впервые за свою 108-летнюю историю опубликовали годовые результаты продаж. Если верить цифрам, которые не лгут, доход Дома за 2017-й год составил $9,62 миллиардов, что на 11% больше, чем годом ранее.

Переход к такой прозрачности и открытости объясняется тем, что, как заявил генеральный директор бренда, «отсутствие информации о нижней строке в отчете Chanel привело к распространению ложной или вводящей в заблуждение информации». Теперь у нас есть достоверное число, и оно большое.

$9,62 миллиардов — это со всеми продажами основной коллекции, ready-to-wear, аксессуаров и косметики, включая его всемирно известный аромат Chanel №5. Но даже учитывая все детали, сумма — огромная. Она выводит бренд в авангард коммерчески эффективных компаний, опережая соперников, в том числе и Louis Vuitton и Gucci.

Но правда в том, что Chanel не просто превосходит Gucci. Согласно годовому отчету о доходах Kering — концерну, которому принадлежат Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Venetа и Alexander McQueen, именно Chanel удалось заработать больше, чем этим всем брендам вместе взятым. Так, в общей сложности, прибыль Kering за исключением вклада парижского Дома составила 7,6 миллиардов долларов в 2017.

Есть и другая сторона медали. Люксовые бренды склонны яростно защищать свои коммерческие тайны и информацию о доходах, хоть и подвержены в связи со слиянием с крупными холдингами тенденции становиться прозрачнее. Решение Chanel разгласить данные о своем финансовом состоянии подстрекает другие бренды из высшего эшелона также открыть миру свои счета.

Ждем новых откровений.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *