Пред лицом террора: что ждет французский рынок люкса после участившихся террористических актов

Террористическая атака в Ницце, которая унесла минимум 84 жизни, стала для Франции третьим подобным прецедентом за последние 18 месяцев. В связи с этим сейчас все чаще поднимаются вопросы о том, какое влияние трагические события окажут на французские люкс- и fashion-сегменты, общим объемом 18 миллиардов долларов.

Рассматривая последнюю атаку совместно с предыдущими, аналитики приходят к выводу, что изменения в долгосрочной перспективе для ритейл-индустрии неизбежны. По мнению Люки Солка, главы люкс-департамента в Exane BNP Paribas, в данном случае принципиален вопрос, что собой представляют террористические атаки во Франции: единичный случай, сравнимый с инцидентом 11 сентября, или же тенденцию к дестабилизации Европы? В данном ключе можно говорить о том, что в отличие от предыдущих двух атак, террористический акт в Ницце может послужить поводом для перманентного уменьшения потока туристов.

Вскоре после случившегося в Ницце премьер-министр Франции Мануэль Вальс шокировал общественность заявив, что времена меняются, и стране предстоит привыкнуть уживаться с терроризмом.

 

Р 4

 

В последние месяцы ритейл-сегмент Франции серьезно пострадал, особенно в Париже, куда туристы направлялись за покупкой вещей таких всемирно известных брендов, как Hermès, Louis Vuitton и Prada. Франция, одна из наиболее посещаемых стран мира, в 2015 году приняла 84 миллиона человек. Туристы ежегодно вносят 7% вклада в экономику страны, преимущественно совершая покупки товаров люкс-сегмента. Однако, в последнем квартале 2015 года, в связи с ноябрьским террористическим актом, приток туристов в страну упал на 8,7%, а также продолжал оставаться на 2,7% ниже в первые три месяца 2016, согласно Insee (Национального института статистики Франции).

Ритейлеры люкс-сегмента говорят также о том, что поток туристов может быть восстановлен за счет тех, кто приезжает в страну по акционным турам, однако у них нет соответствующей покупательской способности в сравнении с теми, кто совершал шоппинг в предыдущие годы.

Прогнозы выглядят не очень оптимистично. Если террористические атаки во Франции будут учащаться, и туристы с высокой покупательской способностью не будут посещать брендовые магазины, в долгосрочной перспективе французский fashion- и люкс-сегменты понесут серьезные потери.

Источник: businessoffashion.com

‪ Фото: jimcdn.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *