Почему Versace отказался от участия в Неделе высокой моды

22 января в Париже стартует Неделя высокой моды, и на этот раз Versace не будет представлять свою коллекцию на французском подиуме. После миланской Недели мужской моды; подготовки нарядов для таких знаменитостей, как Блейк Лайвли и Наоми Кэмпбелл для церемонии вручения премии «Золотой глобус»; подготовки к Bafta и Оскару и февральским показом женской коллекции, модный дом решил, что шести показов будет вполне достаточно.

«На данный момент мы устраиваем шесть показов в год, и я считаю, этого уже много,»комментрирует гендиректор компании Джонатан Акеройд. «Восемь показов, если брать во внимание кутюрные шоу, уже кажутся перебором».

Такие изменения являются первым серьезным шагом Акеройда в Versace с тех пор, как он присоединился к итальянскому бренду прошлой весной после десяти лет работы в Alexander McQueen. Хоть такое решение и может быть истолковано, как ход для сбережения средств компании, которая, по слухам, готовит первичное публичное предложение, Джонатан Акеройд сказал, что бюджет не был проблемой. Причиной был стресс и уместность. «Все дело во времени и интенсивности подготовки шоу,» сказал он. «Инвестиции не изменилась, ателье остается тем же».

Джонатан также отметил, что разработка брендом нарядов для красной ковровой дорожки пользуется большим спросом, так как каждый из них шьется на заказ. Более того, на показе в Париже только 40% публики являются клиентами бренда.

Еще одна причина — Brexit и инаугурация Трампа. Сейчас все следят именно за этими событиями, вряд ли большинство на данный момент заинтересовано в модных шоу.

Это второй раз, когда Versace отходит от официального графика показов Haute couture: В 2004 году бренд также приостановил свои шоу, к которым вернулся аж в 2012 году.

Однако, на этот раз бренд «соскакивает» именно в том момент,  когда большинство дизайнеров ставят под сомнение суть и актуальность традиционного fashion-шоу, будь то ready-to-wear или кутюрные показы, эксперименты с разными форматами, вроде, «see now/buy now» (Ralph Lauren, Burberry), объединения мужских и женских показов (Gucci, Calvin Klein), превращение модных шоу в фильмы (Vera Wang) или балет (церемония открытия).

Источник: nytimes.com

Источник фото: versace.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *