Почему так важно понимать миллениалов?

Ожидается, что в этом году рынок роскоши будет вновь переживать расцвет, обусловленный ростом внутренних расходов в Китае и туризмом в Европе, говорится в последнем отчете Bain & Co. Luxury Study.

Продажи в люксовом сегменте упали в прошлом году до 249 млрд. евро (280 млрд. долларов) с 251 млрд. евро в 2015 году, однако, аналитики предсказывают рост расходов на 2-4% в 2017 году.

Молодое поколение – миллениалы – повысят ценность рынка предметов роскоши до 290 млрд. евро (324 млрд. долларов) уже в течение трех следующих лет, сказано в аналитике Bain, а к 2025 году их доля аудитории составит 45% рынка. Этот факт – настоящая проблема для многих брендов, поскольку традиционные бизнес-модели не учитывают «юные» ценности и ожидания.

Раньше целью роскошного бренда было создание превосходного продукта, который воплощал идеалы эксклюзивности и статусности. Теперь участники этого рынка должны принимать во внимание устойчивость, аутентичность и прозрачность – ценности, которые играют решающую роль при покупке предметов роскоши для миллениалов.

Влияние молодых людей выходит далеко за рамки их собственной аудитории: их поведение меняет то, как старшие поколения распоряжаются своими средствами.

Gucci Resort 2017 with Vanessa Redgrave. Источник: bestpeopleclub.com

«Милленилы словно выполняют функцию «проводников» в мир моды и роскоши для более взрослых поколений», – говорит Фредерика Левато, автор исследования, – «У них совершенно другие ценности, которые радикально отличаются от тех, которые были даже 5-10 лет назад. Это продиктовано и тем, что они имеют доступ к другому опыту ритейла, к иным предложениям, которые предлагают технологические игроки, такие как Amazon».

Действительно, онлайн-и монобрендовые магазины должны стать двумя крупнейшими каналами продаж, согласно отчету Bain, оказывая давление на бренды с опционными моделями. «Продукт для клиента сейчас воспринимается как нечто само собой разумеющееся», – говорит Левато, – «Существует целый ряд ожиданий, связанных с впечатлениями, которые должны отражать культуру бренда».

«Именно поэтому опыт должен захватывающим», – продолжает Фредерика, – «Клиент хочет жить такой жизнью, который предлагает ему бренд. Покупателю нужно дать хорошую причину, чтобы он пришел в магазин. В противном случае, он отдаст предпочтение другим, более удобным каналам для покупки продукта».

Это мнение разделяет Джефф Кук, партнер в брендинговой студии Base Design: «Магазины не должны «продавать», просто показывая и рассказывая о продукте. Они должны быть место для встречи единомышленников».

«Миллениалы более сосредоточены на опыте, который по своей сути включают то, что они ценят: этичное производство, прозрачность или реальность, и, безусловно, общение», – объясняет Кук, – «Эти ценности также распространяются на продукт, настолько, что между ним и клиентом образуется личная связь, которая становится фрагментом их беседы».

«Бренды, которые, несомненно, добьются большого успеха в условиях новой экономике, – это те, кто четко высказывает свою точку зрения», – утверждает Ребекка Робинс, соавтор книги «Meta-Luxury» и глобального директора в агентстве Interbrand. «Эта точка зрения должна служить наиболее глубокой идеей бизнеса, чтобы резонировать и проявлять себя во всем, что как-либо связано с брендом», – продолжает она, ссылаясь на Gucci и Dior в качестве положительных примеров.

«Великие бренды растут изнутри».

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *