Почему 24 Sèvres, интернет-магазин LVMH, перевернет представление об онлайн-шоппинге?

«Мы считаем, что сейчас мы стоим на пороге большого открытия, – сказал 44-летний Иэн Роджерс, бывший директор ITunes, который пришел в LVMH в 2015 году на должность диджитал-директор, – Полагаю, пришло время посмотреть, так ли думают клиенты».

Он имеет в виду скорый запуск 24 Sèvres – онлайн-магазина предметов роскоши под эгидой LVMH. Он назван в честь своего офлайн-прототипа –  Le Bon Marché – культового парижского универмага, который расположен на улице Rue de Sèvres. Слухи о том, что LVMH собираются создать торговую интернет-платформу, появились еще несколько месяцев назад. Официальный запуск сайта и мобильного приложения 24 Sèvres запланирован на 6 июня.

11ROGERS1-superJumboИэн Роджерс, диджитал-директор в LVMH. Фото: nytimes.com

Это азартная игра, которая разделила многих сильных игроков индустрии моды. С одной стороны, 24 Sèvres будет еще одним претендентом на роль наиболее масштабного онлайн-ритейлера в уже переполненном секторе, где такие серьезные конкуренты, как Yoox Net-a-Porter, FarFetch и MatchesFashion.com, уже давно работают с самыми богатыми потребителями в мире. Но существуют и другие примеры: Style.com или многомиллионный интернет-бутик Condé Nast, например, показали, что даже уважаемым именам в моде приходиться бороться, если присоединиться к игре слишком поздно.

Конгломерат, контролируемый французским миллиардером Бернаром Арно, владеет роскошным портфелем из 70 люксовых брендов, в числе которых Christian Dior, Louis Vuitton, Bulgari, Fendi и Givenchy. LVMH обладает огромной мощью благодаря своей финансовой поддержке, монополии на множество брендов и сотням реальных магазинов по всему миру.

«Le Bon Marche – уже известный на весь мир мультибрендовый универмаг. Перемещение этого магазина в онлайн-сектор – это ясный и логичный следующий шаг», – говорит Лука Солка, аналитик в секторе предметов роскоши из Exane BNP Paribas, – «У LVMH в рукаве есть свои тузы – естественное преимущество – они могут сразу запустить масштабный проект с необъятным списком брендов, потому что они им принадлежат. Легко, не так ли?»

Но не так быстро. Ранее LVMH уже осуществляли первые шаги в сторону digital-пространства. Сайт eLuxury, закрывшийся в 2009 году, был редким и громким промахом. Что заставляет группу думать, что она может преуспеть сейчас?

«Одно слово: Время», – улыбается Роджерс.

Наблюдая за его работой в компании, Бернард Арно был «невероятно благосклонен», рассказывает Иэн. Он добавил, что 25-летний Александр Арно, сын французского миллиардера, имеющий очень современное виденье развития в цифровом пространстве, был его «главным союзником».

«Алекс, помимо своей ежедневной работы, очень включен в наш новый проект», – продолжает Иэн. Младший Арно занимает пост генерального директора Rimowa, одной из марок, которая принадлежит LVMH.

11rogerslvmh-web3-master675Александр Арно (слева) со своими отцом Бернаром. Фото: nytimes.com

Руководство компании совершенно не сомневается в том, что это направление имеет большой потенциал. LVMH рассмотрел каждую возможность брендинга для 24 Sèvres, в котором первоначально будет представлена только одна категория – женские товары, – но, безусловно, с дальнейшим  расширением до полного ассортимента Le Bon Marché.

Во многих отношениях 24 Sèvres имеет схожие с известными интернет-магазинами  характеристики: быстрая доставка в сотни городов по всему миру,  чатботы, персональные стилисты, дизайнерская упаковка, поздравительные открытки с изображением Эйфелевой башни и надежная защита персональных данных составляют первоклассный сервис. Сегодня электронная коммерция в люксовом сегменте – это история о цене времени потребителя, утверждает Роджерс. И вы поверите, что LVMH ограничились простыми функциями, не подготовив сюрпризы?

«Переход к платформам социальных сетей, таким как Instagram и Snapchat, идет рука об руку с ростом Интернета как более визуальной среды и мобильного доминирования», – рассказывает Иэн, – «Все чаще потребители хотят видеть картинки, а не читать текст. Если вы посмотрите на наш сайт, вы увидите, что мы опираемся на визуально-ориентированный вид мерчендайзинга».

Крошечные изысканные иллюстрации Адриена Дюрана-Баисса (Hadrien Durand-Baïssas) и красочные gif-ки разбросаны по всему сайту. Каждый заголовок товарной категории представляет собой монохромную фотографию модели, принимающую скульптурную позу (скромное напоминание о культурной деятельности LVMH).

Роджерс добавил, что 24 Sèvres будет иметь свою одноименную программу лояльности – она будет доступна к применению в самом универмаге, интернет-магазине и мобильном приложении.

«Цель этого проекта – представить Le Bon Marché в Интернете», – утверждает Иэн Роджерс. Первоначальный успех новой платформы будет измеряться количеством продаж, хотя он подчеркнул, что в LVMH всегда помнят о долгосрочной перспективе.

Разумеется, за работой 24 Sèvres будут внимательно следить сильные конкуренты, начиная с Yoox Net-a-Porter и FarFetch, и заканчивая технологическими платформами, вроде Amazon. К слову, последняя уже давно выражает четкое намерение доминировать на рынке онлайн-моды.

«В настоящее время в США больше магазинов Louis Vuitton, чем Amazon, – рассказывает Иэн, – В контексте это означает, что гипотетически у нас может быть столько же возможностей логистики в США, как у Amazon. А что касается наших конкурентов, то это только начало пути. Для всех игроков есть еще много возможностей для роста».

Ссылаясь на eLuxury, он добавил: «Мы не хотим быть последователями. Когда речь заходит об Интернете, ты не обязан быть первым. В настоящее время основное внимание уделяется многофункциональности и опыту, и мы переходим от массовой культуры к нише. Если в том, что вы делаете, есть качество, вам не угрожают неудачи. Именно таким видит себя LVMH».

По материалам: nytimes.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *