Пижамная мода: и в пир, и в мир

В наши дни пижамы приобретают такую широкую популярность по всему миру, что вряд ли кто-то еще ассоциирует этот предмет гардероба с невзрачной одеждой для сна. В Америке интерес к sleepwear был сопряжен с усиленным вниманием к вопросам сна, как составляющего здоровья. Когда проблемами бессонницы занимается сама Кристина Агиллера, сложно обойти вниманием этот аспект. К тому же, комфортная одежда гармонично вписывается в общую концепцию здорового образа жизни.

За последние годы пижамы очень быстро «вышли» за рамки спален и стали глобальной тенденцией мира высокой моды. На Неделях моды в пижамах по подиуму расхаживают модели Hermes, Stella McCartney, Lacoste, Marc by Marc Jacobs, Louis Vuitton, Gucci, Cacharel и многих других. Sleepwear вошел в современную поп-культуру также благодаря тому, что в таких популярных сериалах как «Скандал» и «Карточный домик», герои щеголяют в дизайнерских пижамах. А для тех, кто считал нецелесообразным покупать одежду, которую некому продемонстрировать, дизайнеры предложили отличное решение – модели для выхода на улицу. Такой тренд нашел отклик у фрилансеров, не обязанных соблюдать корпоративный дресс-код, и при этом нуждающихся в комфортной повседневной одежде. Сейчас Instagram пестрит фотографиями уличных луков в пижамном стиле.

 

 

Пижамную моду высоко оценили звезды мирового масштаба. Виктория Бекхем, Хью Хефнер, София Коппола, Бред Питт, Гвинет Пелтроу и многие другие селебрети надевают пижамы на светские мероприятия, модные показы и красуются в них на ковровых дорожках. Звезды шоу-бизнеса устраивают пижамные вечеринки, чем еще больше популяризируют тренд под названием «светская пижама». Успешно функционируют бренды, специализирующиеся на данном направлении: Olatz, Poplin, Olivia von Halle, Sleepy Jones в рядах клиентов имеют не только звезд и певцов, но также политиков и представителей королевских династий.

Однако неверно будет считать, что пижамный стиль – удел исключительно богатых и знаменитых. Многие масс-маркет бренды предлагают модели по вполне демократичным ценам. Среди украинских брендов, специализирующихся на пижамах среднего ценового сегмента – Sleeper, Tago, Balcony Garment, Крута піжама. Приобщился к этому тренду и самый популярный украинский масс-маркет бренд MustHave с серией пижамных костюмов в весенне-летней коллекции. Модные пижамы, которые можно носить и дома, и на улице, появились и в магазинах ритейл-гиганта Inditex, которому принадлежат ZARA, Stradivarius, Bershka, OYSHO и пр.

 

 

По словам Дэниэлла Тодда, представителя Sleepy Jones, за последние два года продажи компании выросли на 70%, а согласно прогнозам модных аналитиков, пижамную моду ждет «большое будущее». Аудитория готова покупать данный продукт, сочетающий моду и многофункциональность, комфорт и стиль. Для многих байеров это выгодное вложение в предмет гардероба, который можно носить постоянно, в отличие от коктейльного или вечернего платья, которое модницы могут по-хорошему надеть лишь раз. Также современные девушки хотят выглядеть стильно даже дома, а не носить безразмерные шорты и футболки.

Таким образом, за последние несколько лет пижама прошла эволюцию, полностью изменившую взгляд на данный предмет гардероба с точки зрения стиля, комфорта и предназначения, и стала must have гардероба современных модников. Если уже даже в коллекциях крупнейших масс-маркет брендов появились «уличные» пижамы, в их создание и продажу действительно имеет смысл инвестировать.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *