Phygital-маркетинг: новое слово в продвижении брендов

Мы живем во время резкого технологического прорыва, и маркетинговые инструменты развиваются особенно стремительно. На сегодня выделяют несколько новых направлений: digital, perfomance и phygital. И если с первыми двумя все уже достаточно понятно, то третий вид маркетинга пока еще остается плохо изученной территорией.

Phygital – это тесная связь всего физического и цифрового, а phygital marketing (фиджитал-маркетинг) — это новый своеобразный подход к сбалансированной коммуникации продавца с клиентом. О phygital-технологиях многие могли слышать еще в далеком 2001, но на то время никто не придавал им особого внимания и phygital-направление не смогло перерости в отдельную маркетинговую нишу. Свой вклад в развитие phygital-технологий сделал Крис Вэйл, генеральный директор Momentum Worldwide, который впервые ввел понятие «phygital». Сегодня данное направление начинает обрастать новыми инструментами, с помощью которых phygital упрощает коммуникацию продавец-клиент.

На первый взгляд фиджитал-маркетинг мало отличается от традиционного, но он обладает рядом преимуществ. Как правило, речь идет о проектах, в которых задействованы интерактивные решения, виртуальная и дополненная реальность, все то, что принято называть VAMR-технологиями, а также различные световые инсталляции с возможностью физического взаимодействия. Подобные решения не растеряли wow-эффекта и остаются на пике лояльности и виральности у конечного пользователя или клиента. Применение таких вещей в рекламных кампаниях предлагает полный цикл услуг: от формирования стратегии до расчета ROI. И это несмотря на то, что данные решения построены на эмоциях. В этом и есть прелесть phygital.

Это направление маркетинга можно применить абсолютно во всех сферах деятельности, в которых используются новые технологии. А сегодня незатронутых технологиями аспектов бизнеса практически не осталось. Инновационный комплексный подход, объединяющий диджитал и традиционный маркетинг – именно это пропагандирует phygital, который уже применяют ведущие компании по всему миру.

Сегодня в маркетинге гармонично соединяются наука, технологии, искусство и бизнес. Phygital – отличное тому подтверждение, ведь его популярность растет экспоненциально. За короткое время phygital-маркетинг станет повсеместным явлением, и в выигрыше, как всегда, окажутся его первопроходцы.

 

Источник: new-retail.ru

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *