Персональные услуги от люксовых брендов

Среди брендов класса люкс появился новый тренд — вместо открытия новых магазинов многие из них начали предлагать клиентам персональные услуги. К примеру, Burberry теперь может устраивать частные ужины, посещения выставок, или организовывать вечеринки на дни рождения. Таким образом, ритейлеры увеличивают продажи и получают больше прибыли от уже существующих торговых площадей в условиях общего снижения темпов роста сектора.

По подсчетам международной консалтинговой компании Bain & Co, с каждым годом, вплоть до 2020, продажи люксовых товаров вырастут на 2-3 процента. В течение двух предыдущих десятилетий до 2015 года этот показатель составлял вдвое больше, т.е. 6%.  Спрос на товары брендов класса люкс снизился из-за антикоррупционной кампании в Китае,  террористические атаки в Европе негативно повлияли на расходы туристов, а сильный доллар снижает их траты и мешает росту сектора в США.

Научный подход к мерчандайзингу от Burberry.

Ранее гендиректор французской Kering Франсуа-Анри Пино, владеющий брендами Balenciaga, Bottega Veneta, Gucci и др., рассказывал: “Период экспансии позади. У наших магазинов огромный потенциал для улучшения, и мы делаем все, чтобы его реализовать”.

Почти год назад, в феврале, бренд пригласил Наоко Кавати из Токио в Лондон на показ своей коллекции. Тогда Burberry полностью оплатил и перелет бизнес-классом, и пятидневное проживание Наоко в отеле Claridge’s. Таким образом, бренд показал, насколько ценным клиентом Кавати для него является. Девушка часто бывает в токийском бутике Burberry, ее там всегда встречают радушно и с бокалом шампанского за приятными беседами, даже если она ничего не покупает.

Менеджеры бренда проводят некий анализ о покупках более 10 миллионов клиентов. Предоставляя персональное обслуживание клиенту, совершение им покупки возрастает на 20 процентов. Сотрудники Burberry постоянно взаимодействуют с покупателями, узнавая от них, где и как им нравится проводить свободное время, чтобы делать полезные предложения об организации мероприятий для покупателей.

Использование анализа данных о покупателях для коррекции ассортимента магазинов.

Бренды класса люкс всегда задавали моду, а не следовали ей. На сегодняшний день ситуация начинает меняться, и бренды все чаще прислушиваются к мнению своих клиентов. По словам гендиректора компании Кристофера Бэйли, Burberry собирается следовать «более научному подходу к мерчандайзингу», чтобы привести ассортимент магазинов в соответствие со специфическими предпочтениями покупателей в каждом регионе.  Гендиректор Gucci Марко Бидзарри объснил, что плотность продаж в наше время — это очень важно, особенно, когда открытие магазинов для люксовых брендов невозможно. Сама компания Gucci намерена увеличить плотность продаж на 50%.

Источник: fashionunited.ru

Источник фото: pursuitist.com

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *