От трендсеттеров до главных противников трендов: как изменились Dolce &Gabbana за последние 30 лет

Доменико Дольче и Стефано Габбана уже более тридцати лет творят для модного дома Dolce&Gabbana. Дизайнеры начали свою карьеру еще в 1982, когда открыли маленькую студию в центре Милана. Уже через 10 лет об их детище знали в каждом уголке света, а пресса и мир моды восхищались их новыми коллекциями. Именно Доменико и Стефано ввели в моду популярный сегодня бельевой стиль и “рваные” джинсы, они превратили женский бюстгальтер из белья, которое нужно скрывать под одеждой, в изящный аксессуар, прекрасно сочетающийся мужскими костюмами, надетыми на голое тело. А черные платья, служившие облачением для сицилийских вдов, дуэт итальянцев обернул в сексуальные одеяния, которые делают из дам роковых красоток.

Изменив и преобразив так много в мире моды, Доменико и Стефано неожиданно для всех сознательно отказались от трендсеттерства, новых моделей ведения модного бизнеса и даже преемников. Об этом они заявили в мае 2016 года на лондонском фестивале Vogue. Сначала дизайнеры удивили публику новостью о том, что после их ухода из бизнеса, D&G прекратит свое существование. “Кристиан Диор умер, для его модного дома начали работать другие дизайнеры, с каждым разом меняя бренд все сильнее, и теперь Dior — больше не Dior. Когда придет мой час, наш бренд умрет вместе со мной. Невообразимо представить, чтобы для Dolce & Gabbana шил одежду какой-то скандинав. В этом случае с Dolce & Gabbana будет то же самое, что и с Christian Dior – у него больше не будет души”- поведал гостям фестиваля Стефано Габбана. После, оба дизайнера высказались о новом тренде “see now — buy now” (англ. – смотри-покупай), набирающем обороты среди модных домов, и почему они против этого новшества. Доменико и Стефано считают, что данный курс направлен не на развитие марки, а на заработок капитала.

СМ 4 (1)

“Создавая коллекцию, дизайнер каждый раз добавляет в нее что-то новое и меняет детали вплоть до ее презентации. Он живет мечтой показать миру свое творение, над которым он полгода кропотливо работал. А придерживаясь идеи “see now — buy now”, дизайнер должен создать коллекцию за 5 месяцев до показа. Это больше смахивает не на дизайн, а на обыкновенную торговлю, чем я вам и советую заниматься, если по душе пришлась данная концепция.”

Не обошли стороной дизайнеры и вопрос о совмещении женских и мужских показов в один: “Женщины – это женщины. Мужчины – это мужчины. И пока человечество делится на два пола, мы будет создавать коллекции для каждого отдельно. Это две разные вещи, и в Dolce & Gabbana мы не станем смешивать обе линии в одну”- добавляет Доменико Дольче.

Пусть главные патриоты Италии Стефано и Доменико и не придерживаются актуальных трендов, это не мешает создавать им шедевры, которые мы с удовольствием созерцаем каждый раз на показах Dolce & Gabbana. Вышивка, персидские и сицилийские мотивы, диадемы и крупные серьги с камнями – все это стало неотъемлемой частью современной итальянской моды. И противопоставление бренда Dolce & Gabbana тектоническим сдвигам в модной индустрии делает его не менее привлекательным.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *