Основные каналы онлайн-продвижения: зачем они нужны?

Новые технологии меняют мир, и в том числе, правила игры в digital-маркетинге. Благодаря постоянным обновлениям, работодатели ищут людей, которые способны улучшить маркетинговые стратегии компании посредством новейших инструментов и разработок. Однако спрос превышает предложение на рынке. В ответ (в мировой практике), компании готовы платить шестизначные суммы, чтобы организовать свое успешное будущее благодаря этим редким специалистам.

SEO/SEM

SEO/SEM — один из самых высокооплачиваемых навыков в цифровом маркетинге. Поскольку алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, компании должны оставаться в курсе, нанимая экспертов по SEO, чтобы занимать высокие позиции на страницах результатов поиска (SERP).

Почему рейтинг столь важен? Скорее всего, вы заходите на вторую страницу поиска,  очень редко. А возможно, и никогда. Поэтому компании так важно находиться на первой странице, а еще лучше – в ТОПе.

Компании, которые беспокоятся о SEO-продвижении сегодня, могут увидеть незамедлительное увеличение трафика на свой сайт. Во многом сроки продвижения зависят от качества работы специалиста, а именно SEO-аудита: проведя глубокий анализ, можно понять, в каком направлении двигаться дальше и написать грамотную стратегию продвижения ресурса. Это позволит провести доработки, которые автоматически повысят рейтинг сайта и укрепят позиции в выдачи.

Кроме того, учитывая чрезвычайно высокий объем посетителей, поисковые системы ежедневно получают высокий трафик. Так, SEM (search engine marketing — поисковой маркетинг — прим. ред.) лег в основу стратегий многих компаний. Покупка рекламного места в поиске или в социальных сетях обеспечит, как минимум, широкий охват аудитории, а также позволит увеличить трафик на сайт и генерировать больше потенциальных клиентов.

В Украине заработная плата специалиста в области SEO/SEM варьируется от 5000 грн. до 13 000 грн., согласно данным биржевого агентства Trud.UA.

Клиентские данные (data)/веб-аналитика

Возможности аналитических систем по факту безграничны: они могут использоваться в любых сферах деятельности для решения различных задач. Они тесно взаимосвязаны с маркетинговыми стратегиями — позволяют определить влияние тех или иных инструментов и приемов на определенную аудиторию. Важный аспект работы с аналитикой — умение ее анализировать.

Аналитические системы могут помочь с улучшением персонализированных сервисов, снижением уровня отказов и повышением уровня лояльности к компании.

В Украине заработная плата специалиста в области веб-аналитики варьируется от 7000 грн. до 17 000 грн., согласно данным биржевого агентства Trud.UA.

UX

UX (User eXperience — опыт взаимодействия — прим. ред), — это взаимодействия пользователей с компанией, услугой или продуктом. Для этого используют исследование в форме наблюдения или сбора данных обратной связи.

UX также связан с дизайном, рекламой продукта, его внешним видом и функциональностью — словом, всем, что хоть как-то касается опыта взаимодействия. Исследования UX направлены на то, чтобы создавать связь между конечным потребителем и продуктом.  Если вы знаете, как и в какое время применить исследования пользовательского опыта, вы сможете принять правильное, основанное на реальных данных, дизайнерское решение.

В Украине заработная плата специалиста в области UX варьируется от 11 000 грн. до 28 000 грн., согласно данным биржевого агентства Trud.UA.

Чтобы успешно развиваться и соответствовать времени, необходимо учитывать цифровые нововведения. Важно определить цели компании, и уже после продумывать маркетинговую стратегию. Вы можете выбрать один канал продвижения или несколько, но ваш идеальный вариант — их комплекс.

По материалам: cmo.commarketingchallenge.com.ua

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *