Один день из жизни байера на Миланской неделе моды

Издание Fashion United опубликовало статью одного из байеров команды Selfridges, в которой он рассказывает о том, как проходит Миланская неделя мужской моды для инсайдеров модной индустрии.

После трех дней, проведенных на выставке мужской моды во Флоренции – Pitti Uomo, – настало время отправляться в модную столицу Италии, в Милан, куда я приехал как часть приглашенной на шоу-турне команды байеров универмага Bijenkorf (Амстердам), который принадлежит группе Selfridges. Миланская неделя моды – один из тех редких случаев, когда мы можем смотреть шоу, не пересекаясь с нашим календарем деловых мероприятий.

В 9:30 утра наш водитель забирает нас из отеля, который расположен недалеко от Центрального вокзала, чтобы отвезти нас в шоурум Diesel Black Gold. Сегодня будет трудно, даже  просто потому, что температура в Милане поднялась до 35 градусов, а многие локации, которые мы должны посетить, – старинные здания, где, разумеется, нет кондиционера. К счастью, в нашей машине он имеется, и легкие закуски тоже. Это однозначно поможет нам пережить один знойный день в модной столице.

Milan2

В огромном пространстве Diesel – прохладно, и это не может не радовать. Организаторы проводили нас на наши места – прямо возле выхода моделей на подиум. Спустя какое-то время появились девушки в платьях длинны макси и в босоножках на высоких каблуках рядом с парнями в фирменных кожаных куртках и шортах. Выглядит довольно спортивно, но очень круто, мне нравится. Пока я смотрю показ, меня занимают мысли, почему обычный клиент Diesel должен переплачивать на 30% больше за коллекцию Gold, которая выглядит аналогично, если сравнить ее с другими, более демократичными, линиями бренда.

Знаменитости в Emporio Armani

Мы попадаем в шумную толпу поклонников и папарацци у входа штаб-квартиру Emporio Armani на улице Бергоньоне, где нас всех встречает известный корейский актер. Атмосфера внутри напомнила мне что-то среднее между андерграундным клубом и заброшенным складом: я прохожу длинный коридор с бетонными стенами и попадаю в темную комнату, посреди которой виднеется подиум, подсвеченный, словно мы на вечеринке 90-х. Как это классно. Когда появляется серия луков с жакетами, подвязанными поясами, мы вспоминаем о любви Armani к японским и восточным традициям, которые всегда гармонично вписываются в его коллекции. Шоу резко прерывает короткометражный фильм, а затем на подиуме появляется известный канадский поп-певец Шон Мендес, который, к слову, недавно стал лицом рекламной кампании.

Потом мы отправились к Marni, в пространство, похожее на промышленный цех. На первый взгляд, в весенней коллекции ярко прослеживается тенденция «I woke up like this» (только на мужской лад): разные штанины брюк, два галстука одновременно, рубашка поверх другой рубашки и причудливые клоунские оксфорды. Если разобрать образы на отдельные элементы, то получится много коммерческие, но от того не менее интересных предметов, однако одеться в Marni с ног до головы было бы сложно для большинства.

Milan5

Пока задержка длилась меньше 30 минут

Сейчас 4 вечера, а показы задерживаются всего лишь на 30 минут, что само по себе неплохо для недели моды в Милане. Шоу Neil Barrett проходит на окраине китайского квартала в его новой штаб-квартире рядом с известным зданием DSquared. Barrett демонстрирует как мужскую, так и женскую одежду, предлагая сократить гардероб до предметов первой необходимости, выполненных в черных, белых и бежевых тонах. Единственный намек на цвет – ярко-красные, словно вырванные из 50-х, полоски на рукавах курток и жакетов.

Без термальной воды – никуда

Первый делом, вернувшись в нашу машину, мы брызгаемся термальной водой и направляемся через весь город на шоу Les Hommes, которое пройдет недалеко от улицы Корсо Венеция в 17:00. Невыносимая жара портила все впечатления от удивительного места, где по приходу предлагали шампанское, но даже это не спасало нас. Мы заняли наши места и прождали примерно 30 минут до того, как начался показ. Модели с пирсингом в губах неожиданно появились на подиуме в кожаных куртках и брюках, жаккардовой спортивной одежде и множестве statement-pieces.

Milan6

Следующие по списку – Versace. Это сложное время для итальянского модного дома, и многие задаются вопросом, кто займет пост креативного директора, если Риккардо Тиши не будет назначен. Шоу прошло в лучших традициях Versace: сексуальные платья, кожаные вставки и, конечно, знаковый образ Медузы в виде брошек.

Дальше мы направляемся в выставочный зал Fiera, на окраину Милана, где сначала свое шоу проведет Marcelo Burlon, а затем Philipp Plein. Мы устали и надеемся, что там сможем найти воду – никто из нас не пил уже больше четырех часов. Снаружи мы увидели огромный скейт-парк, а внутри нас ждал подиум Burlon, судя по всему, вдохновленный боксерской тематикой. Татуированные модели, у некоторых из них были рисунки даже на лице, ходили мимо нас в спортивных куртках MA1 с зипперами, толстовках, рубашках-поло и готической пляжной одежде.

Milan7

На показе Филиппа рядом со мной сидела одна дама в солидном возрасте, крайне эпатажная дама: ее высокие ботфорты почти касались очень коротких шорт. Ее муж был одет в красную футболку с усыпанными «бриллиантами» рукавами и такими же вульгарными красными мокасинами из крокодиловой кожи. Оба, кажется, были одеты в Philipp Plein. После длительного часа ожидания, на сцену выскочила музыкальная версия Grease. Растрепанные волосы, кожаные куртки и оборванные джинсы с высокой талией – может быть, это новый Philipp Plein? Когда группа покинула сцену, нас пытались удивить авто-шоу, языка пламени, высокой скоростью и трюками. Кому-то это нравится? Пока что это банально. Наконец, есть намек на показ мод, когда Джереми Микс, знаменитый своей тюремной историей, проходит мимо нас. После шоу я натыкаюсь на Карин Ройтфельд, которая сидела прямо передо мной. И как я ее не заметил? Она говорит с Плейном, а я изо всех сил надеюсь, что ее хороший вкус хоть как-то образумит этого парня.

Ближе к 11 возвращаемся к машине, мечтая только о том, чтобы вкусно и спокойно поужинать. Первый день завершен. Осталось еще 3.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *