Новая эра: показ Louis Vuitton Men’s Spring 2019

Мы стали свидетелями исторического момента. В четверг 21 июня Вирджил Абло разорвал не только с традициями Louis Vuitton, но и всем, что ранее составляло наше понимание о люксовых брендах. Показ коллекции Spring 2019 на Неделе мужской моды в Париже навсегда изменил индустрию и дал старт новым направлениям развития.

Громкие слова? Но это определение самого креатора, получившего мировую известность всего четыре года назад, после запуска собственного лейбла Off-White с целью произвести революцию в моде. В гайдах, которые раздавались гостям при входе, Вирджил написал о своих взглядах на роскошь и традиции, характеризуя Дом Louis Vuitton: «Бренд, определяемый своими ценностями, кодами, качеством и репутацией, был привилегией немногих, пока новое поколение не установило свое господство и не изменило парадигму навсегда».

Сам показ проходил под раскаленным солнцем. Гости прятали в карманы свои айфоны, потому что на тех то и дело вспыхивали температурные предупреждения. В первых рядах сидели все свои: Рианна, Ким Кардашьян, Наоми Кэмпбелл, A$AP Rocky, Трэвис Скотт, Кайли Дженнер и Белла Хадид. Подиум разместился в саду Palais-Royal и составил длину в 650 футов. По радужной дорожке прошли тоже не модели, а друзья дизайнера: Playboi Carti, Kid Cudi, Dev Hynes и Theophilus London.

Теперь об одежде. Коллекцию нельзя описать ни уличным стилем, ни хайпом, ни роскошью. Скорее, всем вместе и в равных пропорциях. Белоснежные асимметричные рубашки, небрежно скроенные смокинги, строгие блейзеры с расслабленными шортами, прозрачные футболки и классические брюки, объемные толстовки и элегантные чиносы, поло и жилеты со свисающими лентами, перекрещенными тесьмами на торсе и накидками на манер полиэтиленовых дождевиков — таким Louis Vuitton никто не мог ранее и представить.

 

В большинстве образов Абло обыгрывал сказку «Удивительный Волшебник из Страны Оз» — референсы читались в гиперболизированных пропорциях и элементах рабочей одежды фермеров. Косвенным посылом был принт на торсе со словами «Not Home» —  ремарка к знаменитой фразе Дороти «Тото, у меня такое чувство, что мы уже не в Канзасе».

В первозданной белизне материалов особенно зрелищно выглядели костюм из мохера, плащ из крокодиловой кожи, галографический кейп и стеганый жилет с монограммой и тиснением, напоминающим с виду сарториальный эквивалент коробке с кешью.

Отдельного внимания заслуживают обувь и аксессуары: новые сникеры LV Skate, ботильоны LV Creeper, смахивающие на ботинки Timberland и объемные сумки из кожи крокодила, увешанные цепями. Очевидно, в скором будущем бренд будет укреплять свои позиции в этом сегменте.

«Я не называю себя дизайнером и не называю себя создателем образов. Я также не отвергаю бренд. Я не пытаюсь поставить себя на пьедестал, и не буду добавлять себе значимости. Я просто хочу заявить о своем назначении на пост нового художественного руководителя и о новой эпохе».

По завершению показа Абло вышел на поклон и подошел к своему лучшему другу и наставнику Канье Уэсту. Мужчины обнялись, а затем расплакались, не стесняясь слез. Они вместе сделали то, что уже давно планировали. Им все удалось.

 

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *