Nike открыл концепт-стор нового формата

Nike объявил о запуске новой концепции шопинга Nike Live и презентовал магазин ультрасовременного образца, объединяющего преимущества диджитал-технологий и покупательский опыт brick-and-mortar ритейла.

Омниканальный концепт-стор расположился в районе Мелроуз, в модном сердце Западного Лос-Анджелеса, и представляет собой торговое пространство магазина с кросс-категориями товара площадью 4500 квадратных футов. Магазин можно заметить издалека по вывеске Nike by Melrose и колоритным граффити.

Здесь представлен мужской и женский ассортимент спортивной одежды, обуви и аксессуаров. График новых поступлений предусматривает обновление товарного предложения каждые две недели — что совершенно ново для drop-модели производителя. В магазине будут продаваться эксклюзивные товары с тематикой города, а также сезонные капсулы спортивного гиганта. В пространстве также оборудован сникер-бар, где клиенты могут проконсультироваться с персоналом магазина о желанной обуви, примерить и протестировать на местных тренажерах (например, на беговой дорожке), сделать индивидуальный заказ на пошив модели и персонализировать ее.

«Магазины Nike Live специально разработаны для того, чтобы стать сервисным хабом для местных членов NikePlus», — объясняет в пресс-релизе Хайди О’Нил, президент NikeDirect.

«Помимо открытия первого пространства Nike Live, мы также будем тестировать сервисы, которые затем могут быть применены в других магазинах Nike, сочетающих цифровые функции с уникальной физической средой для создания будущего розничной сети Nike», — добавила она.

Что нужно знать о концепции Nike Live? То, что это умелая попытка объединить данные, извлеченные из цифровых приложений, включая NikePlus, Snkrs, Nike TrainingClub (NTC) и Nike Run Club (NRC) с функционалом и контентом сайта Nike, чтобы предложить более персонализированный потребительский опыт в магазине.

Члены NikePlus будут получать уведомление о поступлении в магазин новой продукции, обмениваться текстовыми сообщениями непосредственного с членами команды магазина, совершать заказ из приложения, а также использовать функцию curbside для более быстрой покупки и возврата.

Чтобы сопровождать открытие концепт-стора, Nike запустили приложение Nike App at Retail, которое позволяет клиентам уже сейчас зарезервировать и отложить понравившиеся изделия в специальные шкафчики, расположенные в магазине. Покупатели также могут использовать приложение для сканирования штрих-кодов для получения дополнительной информации о продуктах, таких как их доступность в других магазинах, на сайте Nike или площадках реселлеров.

Адрес Nike by Melrose: 8552 Melrose Ave. Лос-Анджелес, Калифорния, США. Посетите — делитесь впечатлениями.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *