Gen Y и Z назвали Nike самым достойным доверия

Бюро Ybrands, известное своими независимыми пулами и максимально беспристрастной подачей данных, опубликовало результаты последнего исследования — рейтинг наиболее надежных и заслуживающих доверия брендов среди поколений Y и Z.

В опросе участвовали потребители в возрасте 13-36 лет — самая интересная с точки зрения маркетинга категория шоперов и именно тот сегмент, который будет превалировать в общей доле покупателей в скором будущем. В то время как Dove занял первое место среди всех категорий продуктов, Nike стал лидером среди брендов моды. В рейтинге кросс-категорий Nike занял второе место по надежности обогнав Hershey’s, Amazon и Oreo. M&M’s, Target, Google, Netflix и Adidas завершили первую десятку.

«Молодые люди оказывают доверие бренду по разным субъективным причинам», — сказал в интервью журналу Marketing Daily Бобби Кальис, вице-президент Ypulse Ybrands. «Dove, например, построил репутацию вокруг своих кампаний «Настоящая красота», которые полностью воплощают все требования к опросу о доверии».

Бренды-гиганты вроде Amazon, Target, Google и Netflix, по словам руководства Ybrands, попали в список только благодаря своей повсеместности и высокому спросу на их уникальный продукт — других причин, почему им доверяют миллениалы и центениалы Калис найти не смог.

Вместе с первой позицией в качестве наиболее заслуживающего доверия модного бренда Nike обогнал всех и в рейтинге coolest. Любопытно, что второе место по «крутости» среди производителей занял еще один бренд, принадлежащий корпорации Nike — Jordan, а вот в категории самых надежных и аутентичных ему досталось восьмое место.

Вторым по аутентичности был признан Levi’s. Калис подчеркнул, что для бренда это впечатляющий прорыв и хороший показатель, учитывая 165-летнюю историю участия в бизнесе. «Levi’s по-прежнему воспринимается среди подростков и молодых людей 20-30 лет как что-то подлинное, что-то честное и для себя. Даже Nike есть чему поучиться у Levi’s в вопросах позиционирования и репутации аутентичной компании».

Adidas, Vans и Under Armor заняли соответственно с третьего по пятое место в списке как «самых крутых», так и в рейтинге доверия и подлинности. В десятку лидеров вошли также Converse, The North Face, Supreme, Pink и Timberland.

Исследование далее детализировалось, разветвляясь на опросы разных возрастных групп: 13-17, 18-24 и 25-36 лет. Самым большим открытием для нас стал показатель осведомленности покупателем о Supreme. Оказалось, среди 80 000 опрошенных самый высокий уровень знания философии бренда — 69% за категорией 18-24 года. Это и самый большой разрыв, потому что у групп 13-17 и 25-36 этот процент на 30 и 40 позиций ниже. Тревожный звонок для владельцев Supreme, которые судя по результатам пула совершили серьезный просчет в позиционировании. Больше ошиблись только маркетологи Calvin Klein: этот бренд попал в десятку фаворитов покупателей в возрасте 18-24 и 25-36 лет, но не вошел даже в топ-20 для Gen Z.

Казалось бы, просто опрос, ан нет. Информацию можно благополучно экстраполировать на класс молодых шоперов по всему миру и делать прогноз коммерческой успешности. Если Nike доверяют, Nike будут покупать. Если центениалы не любят Calvin Klein, как долго бренду будут помогать яркие коллекции Рафа Симонса?

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *