Немного о погоде: Amazon запустил новый сервис покупок

На прошлой неделе онлайн-ритейлер Amazon запустил новый персонализированный сервис покупок, который входит в специализированную программу #NowItsSummer и настроен на предоставление товаров покупателям в зависимости от их местных погодных условий.

Таким образом, если день выдается дождливым, система предлогает приобрести резиновые сапоги, дождевик, зонтик или упаковку конфет (чтобы не загрустить), а в теплый солнечный день – солнцезащитные очки, соломенную шляпу, питательный крем для кожи или купальник. Услуга была разработана Amazon на основе предыдущих сезонных исследований продаж, и работает таким образом: новая технология имеет алгоритм, который изучает метеорологические данные в текущем местоположении потребителя, и на основе этих данных предлагает ему полезные и веселые продукты.

Интернет-ритейлер надеется, что новый сервис поможет лучше понять поведение своих клиентов в периоды смены сезонов.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *