Чем объяснить успех стратегии Fashion Nova?

Fashion Nova — это тот самый масс-маркет бренд, который одевает Cardi B и все семейство Кардашьян-Дженнеров в свои платья за 40 долларов. Это тот самый ритейлер, который совсем не инвестирует в физические магазины: сеть Fashion Nova состоит всего из пяти бутиков, и все они расположены в Калифорнии. Так как же удалось компании, основанной в 2006-м, прочно закрепиться в топ-10 поисковых запросов Google в категории моды?

Показательно, что успех Fashion Nova приходится как раз на то время, когда клиентская лояльность к брендам утрачивает свою значимость. Согласно последнему опросу NPR/Marist, покупая онлайн, шоперы делятся поровну в выборе между лучшим предложением и любимой маркой. Кажется, Fashion Nova удалось избавить клиента от дилеммы, вызывая своим продуктом потребительский интерес и желание совершать повторную покупку. И все — благодаря продуманной стратегии в социальных сетях?

Деньги, которые большинство ритейлеров вкладывает в открытие магазинов и наружную рекламу, Fashion Nova просто платит звездам Instagram за размещение фотографий в нарядах бренда: «В принципе, они ничего не делают, чтобы продвигать свою марку, помимо того, что она попадает в руки самых горячих знаменитостей, таких как Кардашьяны, Cardi B», — говорит Габриэлла Сантаниэлло, аналитик индустрии моды.

Но было бы несправедливо безапелляционно утверждать, что коммерческий успех Fashion Nova полностью зависит от демократичных цен и поддержки инфлюенсерами. Компании также превосходно удается заполнять те ниши, которые образовал глянец, высокая мода и именитые кутюрье: она создает продукт для самых обычных женщин всех комплекций, оттенков кожи и уровней дохода.

Яркий пример — Габриэлла Ласкано, 27-летняя модель эффектной внешности и с 2016-го года амбассадор Fashion Nova. До того, как стать лицом линии Curve, Габриэлла писала на своей странице, что никогда не будет позировать для кадра, так как это прерогатива моделей, а она «слишком толстая для этого». Сейчас же у девушки 220 000 фолловеров в Instagram, сотни интересных снимков, сделанных ее бойфрендом, и гардероб, заполненный одеждой бренда.

Похоже, Fashion Nova раньше и лучше всех разобрался в том, как выстроить свой маркетинг на бодипозитиве, разнообразии и представленности в социальных сетях. И это дало результат. Компания Fashion Nova держит в секрете информацию о своих оборотах и прибыли, однако официальный представитель бренда уверяет, что с момента основания марка в три раза преумножает свой капитал. Ежегодно.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *