Мошенничество в fashion-бизнесе

2015 год стал знаковым годом для электронной коммерции, а глобальные онлайн-покупки, согласно прогнозам, к 2019 году возрастут более чем в 2 раза и составят 35 триллионов долларов. При этом, в ближайшем будущем не будет наблюдаться признаков замедления роста е-commerce, а доходы от товаров fashion-сегмента резко увеличатся. Согласно оценке аналитиков, в период между 2017 и 2020 годом доходы от продаж одежды в интернете возрастут.

Fashion-ритейлеры получают выгоду не только от внутренних продаж, но и от внешней электронной коммерции, поскольку потребители из таких развивающихся рынков, как Китай, все чаще интересуются модными новинками на мировых веб-сайтах. Мода — наиболее популярная категория товаров на сайтах, где можно совершить онлайн-покупку.

Но, к сожалению, рынок электронной коммерции растет так же, как и мошенничество на нем. Выявление и предотвращение несанкционированного использования карт(CNP) является сложной задачей для продавцов по всему миру. Резкое изменение методов и моделей мошенничества говорит о том, что продавцы должны попытаться решить эту остро стоящую проблему, добавив еще один уровень сложности для точного предотвращения преступлений. Fashion-ритейлеры постоянно сталкиваются со схемами покупок жуликов, вуалирующимися под законные. Это вызвано постоянной сменой модных тенденций. Оставив сезонные распродажи, которые приводят к резким колебаниям объемов заказов в течении всего года, вы сможете понять, почему предотвращение мошенничества требует комплексного и многогранного подхода.

Несмотря на трудности, крайне важно, чтобы компании не отвлекались от своего бизнеса, не забывали про достижение своих намеченных целей и проникновение на новые рынки. К примеру, меры проверки потребителя должны быть эффективными, без каких-либо «трений». Таким образом, избегая возвратных платежей, меры по предотвращению мошенничества, которые заставляют торговцев отклонять законные заказы наряду с обманом, приводят к оскорблению клиентов и их значительной потере. Достижение баланса между этими соображениями особенно важно для ритейлеров, которые хотят расширить свою международную клиентскую базу и воспользоваться глобальным рынком стоимостью 1 триллион долларов, который, как ожидается, появится к 2020 году. В том случае, если вы планируете начать поставки на международный рынок или просто хотите начать принимать международные платежи, важно обновить системы и процессы управления мошенничеством, чтобы должным образом обрабатывать трансграничные транзакции.

Статья: file:///C:\Users\WWW\Desktop\fashion-industry-report%20(1).pdf

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *