Мода нового поколения: кто и почему приходит ко власти в fashion-империях

Спустя считанные дни после того, как мы опубликовали материал о новых обязанностях Антуана Арно в концерне LVMH, стало известно о еще одном назначении в рамках семейного модного бизнеса. Лоренцо Бертелли, наследник владельцев бренда Prada займет должность главы направления по диджитал-коммуникациям. Согласитесь, невероятный профессиональный рост, если учитывать, что до вчерашнего дня 30-летний Лоренцо был гонщиком.

И это не единичные случаи стремительного взлета карьеры. Совсем недавно главный исполнительный директор Richemont Йохан Руперт передал бразды правления своему сыну. То же семейство Арно практически в полном составе занимает руководящие должности в принадлежащих концерну компаниях. Даже 26-летний Александр уже возглавляет пост исполнительного директора Rimowa и инвестирует в разработку Lyst -новой e-commerce платформы LVMH.

Что это: рыночная тенденция, генетика или продуманная стратегия ввиду перемен в индустрии?

Все дело в том, что интернет-продажи в люксовом сегменте растут быстрее, чем в традиционных каналах ритейла. Следовательно, Дома совершенствуют свои маркетинговые планы с целью увеличения объема продаж онлайн. А кому, как не подрастающему поколению, выросшему на рубеже смены эпох, заниматься подобным? Именно они обладают необходимыми навыками и пониманием онлайн-рынка, а также психологии самой многочисленной группы покупателей — миллениалов.

Согласно Bain & Co. и Altagamma, итальянской ассоциации роскоши, молодые клиенты все чаще формируют рынок. Аналитики утверждают, что группы модных компаний должны принять условия игры миллениалов, если хотят выжить.

Агентства констатируют перемены в том, чего требуют сегодня молодые клиенты. Сейчас они ждут от брендов не только привлекательную эксклюзивную вещь, но и бесперебойное онлайн-обслуживание, а также постоянную поддержку коммуникации с брендом, которая уже в большей степени ведется через социальные сети, а не привычными каналами связи.

Прогнозы Bain указывают на дальнейшее увеличение роста индустрии роскоши в будущих периодах, которое повлечет за собой новые риски. А значит, владельцам империй стоит дать дорогу молодым, а нам — наблюдать за их карьерными свершениями.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *