Миллениалы стали покупать меньше одежды класса люкс

За первое полугодие 2017 года продажи сумок люксовых брендов выросли на 22%, а головных уборов и шарфов на 83% и 20%, соответственно, по данным компании Edited. Однако покупаемость одежды в luxury-сегменте упали на 34,5%. В исследовании говорится о товарах, приобретенных без скидки, по полной стоимости. Самыми популярным и востребованным брендом среди миллениалов стал Gucci: за полгода продажи сумок итальянской марки выросли на 595%. Также популярностью пользуются Louis Vuitton, Saint Laurent, Valentino и Dolce & Gabbana. В среднем миллениалы тратят $1 465 на сумку — годом ранее этот показатель составлял $1 414. По словам основателя интернет-магазина Staple Design Джеффа Стэпла, продажи одежды падают под влиянием масс-маркета. Миллениалы не хотят тратить сотни долларов на брендовую блузку, когда почти такую же можно купить в ближайшем магазине Zara.

Источник: The Blueprint

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *