Как #MeToo стал предметом гардероба

Молчание — золото. Но слова могут стоить еще дороже, особенно, если в игру вступают подкованные маркетологи из компаний-ритейлеров и модных Домов.

Для бренда уже давно стало нормой увеличивать ценник на вещь, размещая при этом на ней свой логотип или цепляющую фразу, а для покупателя — дело чести превратить это изделие в культ и повесить в своей гардеробной. Хоть в Dior и не разглашают официальных цифр, но можно навскидку прикинуть, какую прибыль принесла продажа белых хлопковых футболок, на которых Мария Грация Кьюри оставила свой посыл к миру. Сегодня каждая вторая модница выходит с призывом «We should all be feminists» на груди, заплатив за такую возможность 710 долларов.

Если одно социальное движение можно коммерциализировать, почему нельзя коммерциализировать другое? Вероятно, такой вопрос задала себе команда WeWearthePants, а затем запустила в продажу на своем сайте капсулу джинсов и джинсовых курточек #MeToo.

В капсулу вошли всего два изделия, выполненные с принтом газетной полосы. Примечательно, что сам резонансный хэштег ни на жакете, ни на джинсах не запечатлен от первой до последней буквы, зато фигурируют скандальные заголовки репортеров.

Вещи можно приобрести по отдельности и в комплекте. Стоимость курточки, представленной в трех размерах — 375 долларов. Джинсы в размерной сетке 25-30 обойдутся дешевле — всего за 250.

Как заявляют производители, коллекция отшивается в Италии, а 10% от продаж передаются Time’s Up Legal Defense Fund — в организацию, поддерживающей лиц, ставших жертвами сексуального насилия, и проводящей просветительскую миссию на тему харассмента.

Остается лишь догадываться, повторит ли проект успешность белых футболок Dior или останется недопонятым модным сообществом, как армейские бомберы Barneys, ценой в те же 375 долларов. Но время покажет.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *