Менеджер по закупкам, ассистент дизайнера и HR-менеджер в INDPOSHIV

INDPOSHIV — ателье мужских костюмов на заказ. Здесь мастера создают костюмы bespoke, работая по стандартам Гильдии портных Великобритании. Да, здесь рождаются идеально скроенные костюмы.

Сейчас в компании открыто три вакансии: менеджер по закупкам, ассистент дизайнера и HR-менеджер.

МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ

Мы ищем ответственного, организованного и внимательного человека, который будет обеспечивать наше производство всем необходимым. В частности:

  • Отвечать за материально-техническое обеспечение производства
  • Создавать и вести базы поставщиков, а также искать новых (как в Украине, так и в других странах)
  • Планировать процесс и осуществлять контроль поставки материалов на производство
  • Составлять и обновлять каталоги материалов
  • Делать расчёт нормативов запасов материалов и фурнитуры
  • Организовывать и вести учёт ТМЦ
  • Организовывать и вести работу по приёму, хранению и выдаче материалов для производства
  • Проводить инвентаризацию
  • Формировать отчётность.

Со своей стороны, мы предлагаем:

  • Дружную атмосферу и уютный офис в центре Киева
  • Удобный график работы с 9:00 до 18:00
  • Интересные задачи и насыщенные рабочие дни
  • Возможность творческой реализации и профессионального развития
  • Конкурентную зарплату.

ПОМОЩНИК ДИЗАЙНЕРА

Мы ищем творческого человека с безупречным вкусом, который искренне любит моду и разделяет наши эстетические ценности. В числе обязанностей:

  • подбор тканей для костюмов и сорочек
  • разработка линии аксессуаров
  • создание лукбуков
  •       подборка фурнитуры и цветовых решений для отделочных материалов

Со своей стороны, мы предлагаем:

  • Дружную атмосферу и уютный офис в центре Киева
  • Удобный график работы с 9:00 до 18:00
  • Интересные задачи и насыщенные рабочие дни
  • Возможность творческой реализации и профессионального развития
  • Конкурентную зарплату.

HR-МЕНДЖЕР

Мы постоянно растём и развиваемся, потому нам очень нужен человек, который поможет «укомплектовать» нашу команду мечты и найти самых талантливых сотрудников.

В числе обязанностей менеджера по персоналу:

  • поиск и подбор персонала
  • мониторинг и анализ рынка труда
  • формирование кадрового резерва
  • разработка положений и документов по работе с персоналом
  • организация кадрового учёта
  • активное участие в разработке кадровой политики компании (системы подбора, мотивации и прочего)
  • участие в организации корпоративных мероприятий
  • формировании и развитие корпоративной культуры.

Со своей стороны, мы предлагаем:

  • Дружную атмосферу и уютный офис в центре Киева
  • Удобный график работы с 9:00 до 18:00
  • Интересные задачи и насыщенные рабочие дни
  • Возможность творческой реализации и профессионального развития
  • Конкурентную зарплату

 

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *