Matchesfashion открывает офлайн-пространство

Matchesfashion.com, известный интернет-магазин предметов роскоши, расширяет свое присутствие в офлайн-ритейле, открывая новое пространство в лондонском районе Мейфэр.

Осенью этого года откроется шестиэтажный таунхаус общей площадью в 5000 кв. футов, расположенный по адресу 5 Carlos Place, в котором будут проходить открытые встречи с дизайнерами и презентации, а также закрытые ужины и предпоказы коллекций. Два этажа нового пространства будут отданы под мультибренд.

«Резиденция» Matchesfashion выйдет далеко за рамки привычного представления о бутике – здесь буду соединяться черты онлайн- и офлайн-магазина. «Для меня, современный ритейл – это история об опыте и взаимоотношениях, а не о полках и рейлах, завешенных одеждой, – рассказывает Том Чэпмен (Tom Chapman), исполнительный директор компании, – Розничные магазины больше не должны об этом говорить, это должно быть об отдыхе».

LEAD-PIC-TOM-AND-RUTH-xlargeРут и Том Чэпмен, чета, владеющая Matchesfashion. Фото: telegraph.co.uk

 «Я хочу, чтобы это ощущалось как демократическое пространство, – сказал Чэпмен, – Мы не какой-то элитарный магазин модной одежды. Это место, куда студенты захотят прийти, потому что они смогут найти здесь вдохновение. Это место, куда каждый может прийти и принять участие в каком-то мероприятии, посмотреть, что происходит. Таким образом, он ощущает себя в этом невероятном пространстве. Это очень красиво, это объединяет людей… Речь идет не о доходах, а об опыте и впечатлениях».

Для компании, которая генерирует 95% своих доходов от электронной коммерции, 85% из которых поступает из-за пределов Великобритании, инвестиции в такое значительное офлайн-пространство могут показаться маловероятными. Но для Чэпмена этот шаг имеет смысл, как возможность перейти на следующий уровень, чтобы лучше взаимодействовать с клиентами.

«Мы всегда были убеждены, что дело не в присутствии в реальном или цифровом мире, а в точках соприкосновения с клиентами», – объяснил он.

Новости о новом офлайн-пространстве Matchesfashion появились через несколько недель после запуска концепции Farfetch «Store of the Future», что свидетельствует о том, что самые амбициозные ритейлеры делают ставки на стратегию «обновить или умереть».

В марте Matchesfashion впервые опубликовали свои финансовые результаты, показав 61%-й рост в годовом исчислении, а также годовую прибыль за 2016 год в £204 млн. Компания не только добилась рекордного роста на всех рынках – 45% в Великобритании и более 80% во всем мире, – в 2016 году общий объем онлайн-продаж увеличился на 73%, а сайт получил 55 миллионов посещений.

«Реальность заключается в том, что мы хотим постепенно развиваться: это вершина нашего бренда, мы делаем это правильно, а не просто бросаемся вперед, чтобы попытаться сделать больше, чем мы реально можем сделать».

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *