Мастер-класс Наталии Березенской: «Красивые» продажи в социальных сетях

8 февраля в рамках деловой программы Kyiv Fashion Наталия Березенская – эксперт в создании и продвижении fashion-брендов, проведет мастер-класс: «Красивые» продажи в социальных сетях. Пошаговая инструкция запуска бизнес-страниц Facebook&Instagram.

На мастер-классе «Красивые» продажи в социальных сетях» вы узнаете:

  •  Особенности продвижения товаров, услуг, бренда личности;
  •  Какие социальные сети использовать для продажи вашего продукта;
  •  Пошаговый алгоритм создания и наполнения страниц: категории, язык, дизайн, описание, формат общения – на что обратить внимание и что можно улучшить;
  •  Контент-стратегия: о чем и как часто писать; форматы постов, принципы составления плана;
  • Про визуальный, эмоциональный, вирусный контент, «призывы к действию», ситуативный и нейромаркетинг;
  •  Способы продвижения, платные и бесплатные инструменты;
  • Организация мероприятий и конкурсов. Привлечение лидеров мнений;
  • Алгоритм проведения рекламных кампаний в Facebook и Instagram;
  • Инструменты анализа и оптимизации бюджета;
  • Организация работы с соцсетями;
  • И главное, как существенно повысить продажи через социальные сети!

Вы получите:

  • понимание, как самостоятельно запустить и улучшить страницы Facebook и Instagram;
  • алгоритм разработки долгосрочной контент-стратегии;
  •  пошаговый план действий по настройке, запуску и анализу рекламных кампаний;
  • презентацию с иллюстрациями и подробным описанием этапов: от планирования до анализа.

Воркшоп будет полезен владельцам малого, среднего бизнеса и начинающим предпринимателям.

Вход платный. Цена: 400 грн. Оплата на месте.

Дата: 8 февраля

Время: с 11:30 до 15:30

Место: ВЦ «КиевЭкспоПлаза» ул. Салютная, 2Б

Конференц-зал 1, павильон 1

Наталия Березенская (Nataliya Berezenska) – эксперт в создании и продвижении fashion-брендов, основательница компании интегрированных коммуникаций FASHION PR и консалтинговой платформы FASHIONOLOGY.
В бизнесе с 2001 года в сегментах рекламы и маркетинга, гостиничного бизнеса, строительства, страхования и финансов. С 2008 года специализируется на маркетинге и PR в fashion-ритейле. Эксперт в создании и эффективном, системном продвижении модных брендов. Практикующий консультант fashion-бизнеса.

Реализовывала маркетинговые кампании для брендов: SteveMadden, Marks&Spenser, Gap, KiraPlastinina, FinnFlare, Colin’s, Bally, MarcO’Polo, TommyHilfiger, LACOSTE, CarloPazolini, LucianoCarvari, ИНТЕРТОП, Clarks, Timberlend, ECCO, SuperStep, ChantalThomass, Triumph, Aubade, DIM, Yamamay, Conteelegant, TAGO, LUVE, MARKIHome, EnglishHome, IreneBukur, NCLA, E-cosmetic.ua, L’oreal, YvesRocher, L’occitiane, Lancome, Philips и других.

FASHION PRwww.fashion-pr.com.ua
FASHIONOLOGYhttp://fashionology.com.ua/
http://www.kyivfashion.kiev.ua/

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *