LVMH запускают собственный интернет-магазин

Вчера вечером стало известно, что группа компаний Louis Vuitton Moёt Hennessy запускает свой собственный интернет-магазин – 24 Sèvres. Он назван в честь своего офлайн-прототипа –  Le Bon Marché – культового парижского универмага, который расположен на улице Rue de Sèvres.

В 24 Sèvres будут продаваться аксессуары, одежда, обувь, косметика, парфюмерия брендов как входящих в портфель LVMH, так и нет. Однако, из 150 представленных марок, лишь 20 принадлежит французскому люксовому гиганту: наряду с Louis Vuitton, Fendi и Dior в онлайн-витринах мы увидим товары Prada, Gucci и Valentino.

Сайт, созданный под руководством Иэна Роджерса, бывшего директора iTunes, стал самой большой цифровой инициативой, принятой LVMH, – размер инвестиций составил несколько миллионов евро.

«Идея состоит в том, чтобы быть привлекательным с уникальными продуктами, но не иметь огромный ассортимент, – сказал Роджерс, – Это даст клиентам очень парижский выбор в подборе эксклюзивных продуктов».

Электронная коммерция по-прежнему составляет небольшую часть глобального рынка предметов роскоши – 7% от объема продаж в отрасли, – но ожидается, что к 2020 году этот показатель вырастет до 12%, как сообщает Boston Consulting Group.

Компании-производители, занимающие люксовый сегмент, сталкиваются с дилеммой, пытаясь привлечь молодых покупателей в интернет-магазины, и при этом сохранить ощущение эксклюзивности, которое и повышает ценность их продуктов.

LVMH уже задействовали влияние социальных сетей в Интернете, создав LVMH Luxury Ventures для инвестиций в проекты по созданию предметов роскоши.

До сих пор каждый бренд из портфеля LVMH имел свою собственную отдельную цифровую стратегию: некоторые бренды, такие как Fendi и Kenzo вкладывали значительные ресурсы в эту область, в то время, как у других марок, например, Celine, не было собственного интернет-магазина.

24 Sèvres начнет работать 6 июня в 70 странах мира и станет, по словам владельца LVMH Бернара Арно, главным соперником Net-a-Porter, MyTheresa, Matchesfashion.com и LuisaViaRoma.

Интернет-продажи LVMH в размере 2 млрд евро в прошлом году составили около 5,3% общих доходов группы. сообщает BoF.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *