LVMH продал акции Edun основателям. Что ждет бренд?

Похоже, французский конгломерат LVMH берет пример с Kering абсолютно во всем. В том числе, и в опыте расставания с неключевыми брендами из своего портфеля.

Пресс-служба LVMH подтвердила, что группа продала миноритарный пакет акций Edun основателям — музыканту Боно и его супруге Али Хьюсон. Аргументировало свое решение руководство концерна тем, что фактически бренд ведет свою деятельность в США, а это негативно сказывается на системе взаиморасчетов и усложняет финансовые операции.

В заявлении также значится, что Edun уже «реорганизовал свои операции в рамках подготовки к следующей главе», а LVMH намерен и дальше способствовать деятельности бренда по части пропаганды устойчивого развития и сознательной моды.

Любопытно, что эко-фрэндли бренд Edun был основан в Нью-Йорке и на момент покупки акций конгломератом вел финансовые сделки непосредственно из американского центрального офиса.

Также стало известно от инсайдеров из Business of Fashion, что бренд планирует остановить продажи даже в США. В мае Edun уже закрыл один из ключевых своих магазинов, но это только начало: в ближайшие месяцы от бренда последует целая череда подобных новостей.

Более того, Edun накануне благополучно реализовал свою текущую коллекцию весна-лето на онлайн-платформах реселлеров (это порядка 15 ресурсов), а для следующего сезона до сих пор не представил новых линий.

Невозможно умолчать и о том, что штаб-квартира Edun, расположенная в Ирландии, была два года подряд в красном списке должников — информацию подтвердили в органе реестра ирландских компаний. По последним обнародованным выпискам из счетов, бренд потерял 6,3 миллиона долларов за 2016 год, а накопленные убытки достигли 80,6 миллионов.

Разумеется, кейс Edun — не такая крупная инвестиция для LVMH, куда входят бренды с оборотами в миллиарды евро, в том числе Louis Vuitton, Dior и Moet Chandon. Однако инвестиции LVMH в 2009 году — когда и состоялось приобретение пакета Edun — подчеркнули движение группы по направлению развития и поддержки устойчивой моды. Из всего списка компаний, принадлежащих конгломерату, именно Edun увереннее всего осуществлял такие шаги.

Edun был запущен в 2004 году, и с момента основания работает с ткацкими мастерскими и ателье в Руанде, Кении и Южной Африке, содействуя увеличению рабочих мест, развитию справедливой торговли, а также применяя для пошива коллекций экологически чистые и переработанные материалы.

Вопрос бы прояснила другая сторона — владельцы бренда. Но, к сожалению, ни Боно, ни Али не оставили комментариев

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *