Lululemon пожертвует 100% прибыли от продаж в четверг на йогу

100% прибыли — это, приблизительно, 16% дохода от продаж в физических и онлайн магазинах. То есть больше 1 миллиона долларов.

Lululemon Athletica Inc. — известный во всем мире производитель одежды для фитнеса — таким образом отпразднует в этот четверг, 21 июня, Международный день йоги, установленный ООН. Пожертвование будет осуществлено в рамках программы Here to Be, которая обеспечивает поддержку некоммерческих групп и сообществ, создавая для них больше возможностей для занятия йогой и медитацией.

Такие группы состоят в основном из жертв насильственных конфликтов, чрезвычайных происшествий, ветеранов и молодого населения с наследственными заболеваниями и инвалидностью. Причем ни Lululemon, ни Here to Be не останавливаются на США: пожертвование будет распределено по всем некоммерческим организациям, которых на сегодняшний день насчитывается около 300 в 27 странах мира.

А вот Стелла Маккартни, самый этически осознанный дизайнер современности, планирует популяризировать медитацию немножко иначе. 6 сентября Стелла презентует свою инсталляцию «Sanctuary of Stillness» в парижской Галерее Лафайет, которая до 12 октября будет знакомить посетителей с преимуществами практики йоги для физического здоровья и души.

Инициативы Lululemon и Стеллы Маккартни, возможно, и не такие значимые в планетарном масштабе, но благородные. Особенно на фоне новостей от Louis Vuitton: бренд будет зарабатывает на поклонниках зож, продавая ракетки для игры в пинг-понг за 2 000 долларов.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *