Louis Vuitton снизил цены в своих магазинах в Китае

Культовый французский Дом Louis Vuitton снизил цены на свою продукцию в материковом Китае после принятия местным правительством закона о снижении импортных пошлин на потребительские товары, которое официально вступило в силу с 1 июля 2018 года.

В интервью пресс-офиса бренда для Jing Daily причина обозначена так:

«Учитывая недавние сокращения импортных пошлин и налога на добавленную стоимость, Louis Vuitton решил снизить цены в Китае на широкий спектр товаров, чтобы полностью поддержать усилия правительства по снижению прейскуранта цен на предметы роскоши, которые реализуются в Китае и за рубежом. Louis Vuitton будет всячески поддерживать усилия правительства Китая».

Новые цены уже были загружены на китайской версии сайта Louis Vuitton и установлены в его бутиковых магазинах, — сообщается в отчете финансовой сети Китая Caijing.

Мы проверили и убедились: бренд снизил цены на 300-1500 юаней (45 — 226 долларов)  на все группы товаров, что привело к снижению цен в среднем на 3-5%.

Давайте поздравим китайских шоперов. Теперь для них стоимость легендарной Louis Vuitton NEAONE Monogram Canvas составляет 11 800 юаней ($ 1,779) вместо 12 300 юаней ($ 1,855), а сумка NEVERFULL MM — всего 9 900 юаней ($ 1,493) вместо привычной для нас цены в 10 400 юаней ($ 1,588).

Любопытно будет наблюдать, как в ближайшее время некоторые из Домов роскоши последуют примеру флагмана индустрии и объявят о снижении цен. Кто это сделает первым — Chanel? Мы не удивимся, ведь с 2015 года бренд начал применять стратегию «гармонизации» цен, направленную на сокращение разрыва между внутренними и внешними ценами, чтобы стимулировать покупки в Китае.

Если это станет тенденцией, очевидно, в скором времени мы будем летать на шопинг в Гонконг вместо Милана.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *