Louis Vuitton откроют собственную фабрику в США

Louis Vuitton работает над открытием собственной фабрики в США. Это производство необходимо бренду, чтобы удовлетворить растущий спрос на классические сумки Louis Vuitton.

Майкл Берк, CEO бренда, подтвердил, что компания обсуждает эту возможность с партнерами. Также Louis Vuitton планируют запустить новую фабрику во Франции и, возможно, в Португалии. По словам Берка, сейчас прет-а-порте – самая быстрорастущая категория для компании.

Генеральный председатель LVMH Бернард Арно впервые заговорил о возможности запуска фабрики Louis Vuitton во время январского визита в Нью-Йорк. Тогда же он встречался с президентом Дональдом Трампом.

Глобальный спрос на предметы роскоши растет быстрее, чем ожидалось, особенно в азиатском регионе и, непосредственно, в Китае, в то время как, Европа переживает спад, связанный с терроризмом. Однако это не помешало LVMH, которому принадлежат известные люксовые бренды – от часовой компании Hublot до изысканного шампанского Veuve Clicquot, – повысить уровень продаж на 15% по сравнению с предыдущим годом.

С момента назначения креативным директором Николя Гескьера в 2013 году, Louis Vuitton укрепляет свои позиции: в мире об этом модном доме знают, как о лучшем производителе предметов для путешествийи кожаных изделий, который устраивает невероятные шоу на локациях с шедеврами архитектуры в городах, таких как Палм-Спрингс, Рио-де-Жанейро и Киото.

В то же время директор мужской одежды Ким Джонс смог привлечь молодое поколение покупателей, в том числе и благодаря коллекции с нью-йоркским андерграундным брендом Supreme, которая уже в следующем месяце попадет в магазины.

Сегодня у Louis Vuitton  17,7 миллионов поклонников в Instagram, что делает его вторым по популярности официальным аккаунтом бренда в социальной сети. Первое место занимает Chanel с 22,7 миллионами.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *