Кто он, новый креативный директор Lаnvin?

На прошлой неделе французский модный дом Lаnvin объявил об уходе Бушра Жаррар — креативного директора, которая занимала эту должность всего 15 месяцев. Однако, уже в этот понедельник, 10 июля, представители бренда анонсировал имя нового главного дизайнера: им стал Оливье Лапидус, который громко заявил, что сделает из Lanvin «французскую версию Michael Kors».

В прошлом году Lаnvin переживал не лучшее времена. Доходы компании упали на 23% до € 162 млн., а размер убытка составил € 18,3 млн. К тому же, штаб-квартиру на улице Boissy d’Anglas (8-ой округ Парижа), которую основала Жанна Ланвен в 1889 году, пришлось перенести в пригородный район Levallois. Некоторые источники даже пророчили закрытие модного дома.

Оливье Лапидус был креативным директором мужской линии Balmain с 1985 по 1986 год, после чего присоединился к семейному бренду Ted Lapidus (его отец Тед Лапидус занимался дизайном костюмов для The Beatles). После закрытия Maison Lapidus в 2000 году Оливье работал над капсульными коллекциями с различными партнерами, а еще успел разработать дизайн для парижского Hotel Felicien. Совсем недавно он основал свой собственный дом «Creation Olivier Lapidus», который он описывает как e-couture house.

Похоже, что Lanvin намерены серьезно изменить концепцию исторического модного дома, сам Лапидус говорит об этом так: «Я не создаю продукт, я создаю целую вселенную, а вместе с ней и образ жизни».

Lanvin — одни из последних крупных независимых модных домов во Франции. Шо-Лан Ванг — владелица бренда — которая стала контрольным акционером в 2001 году, неохотно инвестирует в бренд в течение многих лет. По имеющимся данным, швейцарский инвестор Ральф Бартель, которому принадлежит 25% Lanvin, был намерен вкладывать в модный дом больше денег, однако Ванг всячески противилась этому, ведь такой ход уменьшил бы ее долю.

Previous ArticleNext Article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *